Финансовый успех любого бизнеса напрямую зависит от его имиджа. Банк, интернет-магазин, частная клиника или юридическая контора наращивают количество клиентов благодаря хорошей репутации.
Почему важна репутация
Каждая компания, которая работает более-менее длительное время, обслужила определенное число лиц. Клиенты делают выводы о качестве предоставленных услуг или товаров. После этого многие делятся впечатлениями со своими знакомыми или в сети. Так создается репутация.
Девять из десяти людей приобретают товары или начинают пользоваться сервисами компании после того, как узнали о ней отзывы. Таковы данные социологических исследований.
Если большинство пользователей положительно высказываются об организации, соответственно, у нее будет больше клиентов. С другой стороны, отрицательные оценки приведут к уменьшению заказов в будущем. В таком случае фирма может в скором времени потерпеть крах.
Многие не доверяют малоизвестным производителям или торговым предприятиям. Поэтому владельцам нового бизнеса стоит озаботиться созданием положительной репутации как можно раньше.
Приобретение и улучшение имиджа
Заработать уважение можно несколькими способами: • Дать о себе как можно больше информации. Рассказать о деятельности, способах достижения цели, контроле качества продукции, преимуществах организации. • Постоянно работать над улучшением качества товаров или услуг. Если была допущена ошибка или брак продукции, это надо признать и улучшить качество работы. Затем дать информацию о том, что сделано для улучшения ситуации. Объяснить, что сделано для того, чтобы вернуть доверие клиентов. • Добиться большого количества положительных отзывов. Просить писать свое мнение друзей, знакомых, поощрять ставить оценки через подарки или акции. Призывать поставить оценку через письма или СМС, если есть контактные данные клиента. Можно создать тему в соцсетях или использовать для оставления отзывов сторонние площадки.
Что делать, если репутации нет или она испорчена
В таких случаях поможет репутационное агентство. Специалисты организации обладают знаниями о том, как создать солидный образ той или иной организации. Готовят информацию о сфере деятельности компании, публикуют воодушевляющие отзывы, дают советы по дальнейшей работе на информационном поле.
В агентстве работают над улучшением имиджа компании. Используют различные методы для того, чтобы клиент получил положительные отзывы взамен отрицательных.
Есть несколько критериев, как выбрать хорошее репутационное агентство: • Опыт успешной деятельности. У компании имеется свой положительный имидж. • Команда готова встречаться и подробно обсуждать планы и действия. • Клиенту не обещают быстрых и вечных результатов. • Применение в работе только законных методов продвижения. • Готовятся отчеты проделанной работы на каждом этапе. Предоставляются данные о методах и используемом программном обеспечении.
Если репутационное агентство соответствует всем вышеперечисленным условиям, то стоит доверить ему формирование образа организации. Средства, потраченные на услуги такой компании, окупятся довольно быстро.