главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Какой сотрудник технической поддержки не мечтает о простой и удобной системе помощи, способной существенно облегчить выполнение повседневных задач? Такие решения действительно существуют, причем на любой вкус — система управления клиентскими заявками, системы инвентаризации, полнофункциональные справочные столы и т. д. В числе последних особо стоит отметить Web Help Desk.

    Приложение обладает широкой функциональностью, неприхотливо в установке и обслуживании, а главное — позволяет эффективно контролировать процесс технической поддержки. Подойдет ли оно вам? Давайте посмотрим.

    Спецификации

    Поддерживаемые операционные системы: Mac OS X Server 10.4 или выше, Windows 2000 или выше, Red Hat Linux и производные, Debian Linux и производные, Sun Solaris 8 или выше
    Поддерживаемые базы данных: MySQL 5 или выше, MS SQL 2000 или выше, Oracle 8i или выше, OpenBase SQL, PostgresSQL 8 или выше, Frontbase 4 или выше.
    Аппаратные требования: 768 Мбайт оперативной памяти, 1 Гбайт пространства на диске.
    Стоимость: бесплатная версия для одного сотрудника техподдержки, версия Lite Edition — 180-300 долларов на сотрудника техподдержки, версия Pro Edition — 480-900 долларов на сотрудника техподдержки. Для некоммерческих организаций действуют льготные цены.
    Дополнительная информация: на сайте производителя

    Целевая аудитория

    Система Web Help Desk предназначена для отделов технической поддержки и консалтинговых агентств, которым требуется решение для отслеживания клиентских заявок, активов и связанных с ними обращений, а также для ведения календаря и просмотра отчетов.

    Функциональность

    Web Help Desk помогает управлять активами и обращениями клиентов. В IT-сфере очень легко запутаться в огромном потоке информации, а это чревато упущенной прибылью. Web Help Desk позволяет предотвратить возникновение подобных проблем за счет превосходной системы управления заявками.

    Возможности

    • Несколько видов отчетов по заявкам.
    • Простой и удобный веб-интерфейс.
    • Легкая процедура установки.
    • Автоматическое распределение заявок по сотрудникам.
    • Готовые формы заявок и инструменты самостоятельного поиска решений для клиентов.
    • Возможность отправки заявок по электронной почте.
    • Возможность ведения счетов и составления накладных.
    • Интеграция с iCalendar.
    • Рассылка электронных уведомлений.
    • Мощный механизм поиска по клиентам, заявкам, активам, заказам на покупку и часто задаваемым вопросам.

    Подводные камни

    Главный, на мой взгляд, недостаток Web Help Desk — отсутствие функций мониторинга. Если бы программа имела интегрированную систему мониторинга и отправки уведомлений в режиме реального времени, она могла бы считаться идеальным решением для консалтинговых агентств. Другой минус — отсутствие возможностей удаленной поддержки для любых платформ помимо Apple.

    Альтернативы

    H2Desk
    Service Desk

    Скриншоты

    Web Help Desk: краткий обзор


    Web Help Desk: краткий обзор


    Web Help Desk: краткий обзор


    Web Help Desk: краткий обзор


    Web Help Desk: краткий обзор


    Выводы

    Web Help Desk предлагает богатый выбор версий на любой вкус — бесплатная, Lite (180-300 долларов на сотрудника) и Pro (480-900 долларов на сотрудника). Это надежное и простое в обращении решение позволяет эффективно организовать работу отдела технической поддержки и повысить производительность труда. Web Help Desk предоставляет и сотрудникам, и клиентам удобные средства для обмена информацией, призванные способствовать бесперебойной работе сети.

    Ваша оценка

    А вам приходилось пользоваться Web Help Desk? Что вы думаете об этом приложении? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!

    Автор: Jack Wallen
    Перевод SVET


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Средство сетевого мониторинга InterMapper: краткий обзор
  • PRTG Network Monitor: краткий обзор
  • Spiceworks для управления сетью: краткий обзор
  • SolarWinds Orion Network Performance Monitor: обзор
  • Wireshark для сетевого анализа: обзор
    1. #1

      Удобный web Service Desk - http://www.clarisdesk.ru Не нужно покупать - работает сразу после регистрации




    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет двадцать минус три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+