Какой сотрудник технической поддержки не мечтает о простой и удобной системе помощи, способной существенно облегчить выполнение повседневных задач? Такие решения действительно существуют, причем на любой вкус — система управления клиентскими заявками, системы инвентаризации, полнофункциональные справочные столы и т. д. В числе последних особо стоит отметить Web Help Desk.
Приложение обладает широкой функциональностью, неприхотливо в установке и обслуживании, а главное — позволяет эффективно контролировать процесс технической поддержки. Подойдет ли оно вам? Давайте посмотрим.
Спецификации
• Поддерживаемые операционные системы: Mac OS X Server 10.4 или выше, Windows 2000 или выше, Red Hat Linux и производные, Debian Linux и производные, Sun Solaris 8 или выше • Поддерживаемые базы данных: MySQL 5 или выше, MS SQL 2000 или выше, Oracle 8i или выше, OpenBase SQL, PostgresSQL 8 или выше, Frontbase 4 или выше. • Аппаратные требования: 768 Мбайт оперативной памяти, 1 Гбайт пространства на диске. • Стоимость: бесплатная версия для одного сотрудника техподдержки, версия Lite Edition — 180-300 долларов на сотрудника техподдержки, версия Pro Edition — 480-900 долларов на сотрудника техподдержки. Для некоммерческих организаций действуют льготные цены. • Дополнительная информация:на сайте производителя
Целевая аудитория
Система Web Help Desk предназначена для отделов технической поддержки и консалтинговых агентств, которым требуется решение для отслеживания клиентских заявок, активов и связанных с ними обращений, а также для ведения календаря и просмотра отчетов.
Функциональность
Web Help Desk помогает управлять активами и обращениями клиентов. В IT-сфере очень легко запутаться в огромном потоке информации, а это чревато упущенной прибылью. Web Help Desk позволяет предотвратить возникновение подобных проблем за счет превосходной системы управления заявками.
Возможности
• Несколько видов отчетов по заявкам. • Простой и удобный веб-интерфейс. • Легкая процедура установки. • Автоматическое распределение заявок по сотрудникам. • Готовые формы заявок и инструменты самостоятельного поиска решений для клиентов. • Возможность отправки заявок по электронной почте. • Возможность ведения счетов и составления накладных. • Интеграция с iCalendar. • Рассылка электронных уведомлений. • Мощный механизм поиска по клиентам, заявкам, активам, заказам на покупку и часто задаваемым вопросам.
Подводные камни
Главный, на мой взгляд, недостаток Web Help Desk — отсутствие функций мониторинга. Если бы программа имела интегрированную систему мониторинга и отправки уведомлений в режиме реального времени, она могла бы считаться идеальным решением для консалтинговых агентств. Другой минус — отсутствие возможностей удаленной поддержки для любых платформ помимо Apple.
Web Help Desk предлагает богатый выбор версий на любой вкус — бесплатная, Lite (180-300 долларов на сотрудника) и Pro (480-900 долларов на сотрудника). Это надежное и простое в обращении решение позволяет эффективно организовать работу отдела технической поддержки и повысить производительность труда. Web Help Desk предоставляет и сотрудникам, и клиентам удобные средства для обмена информацией, призванные способствовать бесперебойной работе сети.
Ваша оценка
А вам приходилось пользоваться Web Help Desk? Что вы думаете об этом приложении? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!