Каждый бизнес со временем разрастается и развивается. Со временем управление требует большего внимания, и самостоятельное управление всеми процессами становится практически невозможным. Единственным выходом является автоматизация процесса.
MegaCRM — это портал, целью которого является сбор и систематизация всех элементов конкретного бизнеса. Таким образом, у владельца складывается цельная картина предельно понятная ему. MegaCRM также предлагает оптимизацию продаж, сделать работу компании более эффективной.
Зачем необходим этот сервис?
CRM, как уже известно, это система управления взаимоотношением с клиентами. По сути, это программное обеспечение призванное облегчить все бизнес-процессы. Такая система не только позволит упростить все процесс, но также и сократить расходы, поднять уровень работы с потребителями. Существует множество программ выполняющих подобные задачи, у каждой есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим, что предлагает нам CRM для бизнеса.
Преимущества
Разобравшись с программой, владелец бизнеса и сотрудники его компании откроют для себя множество возможностей.
Это: • акции, выгодные предложения; • хранение всех данных в одном месте, легкий доступ к ним, возможность их систематизации; • возможность провести аналитику продаж; • контроль работы персонала и оптимизация; • 7 инструментов для развития бизнеса в 1 программе; • легкость внедрения; • экономичность.
Времена, когда системы CRM вызывали сложности, прошли. Теперь, как гарантируют, специалисты из Mega внедрение программы не вызовет больших трудностей и не займет много времени на освоение.
Недостатки
В использовании CRM есть и негативные или спорные моменты. Считается, что отрицательный опыт связан преимущественно с неправильным внедрением или неправильным подходом к использованию. Как бы там ни было, «минусы» могут быть. Рассмотрим подробнее:
Сложность освоения. Да, при работе с MegaCRM можно столкнуться с обоими вариантами развития событий. Вероятно, трудности персонала при освоении связаны с недостаточной осведомленностью. То есть, работники просто не понимают, какие преимущества им дает сервис. Здесь важно провести не только вводный инструктаж (осуществляется разработчиками), но и беседу с коллективом.
Потенциальный выход программы из строя. Причины этому могут быть самые разные. В таких ситуациях вся работа на какое-то время тормозится, несмотря на предлагаемую техническую поддержку.
Минимизировать неприятные ситуации поможет консультирование и внимательное изучение инструкции, а также работа с сотрудниками.
Выбор сервиса CRM всегда субъективен. Важно четко сформулировать свои ожидания от бизнеса и остановится на том варианте, который поможет их реализовать.