Нужно ли автоматизировать работу аптеки? Безусловно. Причин масса! Это и новые требования ФЗ-54, и грядущее подключение к информационной системе «Маркировка», не говоря уже о самой аптечной специфике. Чтобы работать эффективно с обширным аптечным ассортиментом, контролировать запасы, делать своевременные заявки на поставку и соблюдать все требования современного законодательства, просто необходимо использовать специализированные программные продукты.
Центр решений «БЭСТ-5. Аптека» хорошо зарекомендовал себя на фармацевтическом рынке. Это – независимый разработчик, имеющий аккредитацию в Министерстве связи РФ. В активе компании автоматизация более 1000 аптек и сетей по всей территории России. Решения от этого разработчика выбирают и те, кто решил автоматизировать работу аптечного заведения или сети с нуля, и те, кто уже использует популярные решения других компаний и хочет получить что-то более эффективное и удобное в работе.
Какие процессы позволяет автоматизировать решение от «БЭСТ-5. Аптека»
Практически все. В частности, программное обеспечение включает функционал для автоматизации:
Рабочего места фармацевта-кассира. Решение подходит для организации работы различных отделов: безрецептурного отпуска, готовых лекарственных средств и пр. Есть функционал для регистрации товара разными способами (по штрих-кодам, через справочник и пр.). Имеются возможности для работы со скидками и бонусами. Настроен эквайринг со Сбербанком. Работа с маркетинговыми списками. Поддерживаются все популярные онлайн-кассы от таких производителей, как АТОЛ, ШТРИХ-М, ВИКИ ПРИНТ. Выполнена интеграция с ЭВОТОРОМ!
Бухгалтерского учета. Вы можете добавить к основному функционалу необходимый Вам комплект бухгалтерских приложений системы «БЭСТ-5». Это даст Вам замкнутую систему управления аптекой – бухгалтерский и налоговый учет, учет товародвижения будет вестись в одной базе данных. Никаких выгрузок и загрузок! Также Вы можете настроить экспорт данных и в другие бухгалтерские системы, такие как 1С, Инфо-Бухгалтер, Парус и пр.
Отдел маркетинга и руководителя аптеки или сети. Заслуживает внимания мощный функционал по формированию различного рода отчетов: от объема продаж и рейтинга отдельных товарных позиций, до полного отчета о хозяйственной деятельности заведения. Есть отдельный блок отчетов для мотивации персонала.
Процессов закупок. Разработчиками ПО предусмотрено автоматическое формирование заявок на закупку продукции на основе анализа остатков, популярности товара и прочих факторов. Реализована интеграция (выгрузка накладных, загрузка заказов) с такими популярными торговыми площадками, как ФармСМ, ФармХаб и пр.
Инвентаризации. Можно проводить полную и выборочную инвентаризацию. Поддержка всех доступных методов: с помощью терминала сбора данных или сканером штрих-кодов на кассе.
Кроме того, «БЭСТ-5. Аптека» интегрировано со многими популярными маркетинговыми союзами, такими, как «АСНА», «Партнер» от компании Катрен, ФармХаб и пр.
На настройку и запуск «БЭСТ-5. Аптека» требуется от 1 до 3 дней. При покупке этого ПО вам не нужно беспокоиться о его технической поддержке. Все это разработчики берут на себя, гарантируя работоспособность, быструю реакцию на возникающие проблемы и своевременно обновление программного обеспечения. Заявки в службу технической поддержки принимаются 7 дней в неделю, включая праздники и выходные дни.
Стоимость этого программного решения – от 22900 рублей.