главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • OneCare будет стоить $49,95 в год за использование на трех или менее домашних ПК — не дороже, чем конкурирующие продукты от традиционных поставщиков средств защиты, включая Symantec, McAfee и Trend Micro. В заявлении Microsoft говорится, что многие розничные продавцы планируют предложить скидки и другие стимулы.

    Аналитики считают, что предприятия могут неохотно покупать продукты для обеспечения безопасности от Microsoft, поставщика ПО, которое само нуждается в защите. Однако на потребительском фронте Microsoft выступает с хорошо утвердившимся брендом, которому в основном доверяют.


    Microsoft объявила о своем намерении предложить антивирусные продукты в июне 2003 года, когда купила румынского разработчика антивирусов GeCad Software. Планы выпустить OneCare были анонсированы в мае 2005 года. Приглашенные тестеры испытывали его с июля прошлого года, а открытая бета-версия вышла в конце года.

    OneCare тестировали примерно 500 тыс. человек. Десятки тысяч из них воспользовались апрельским предложением Microsoft приобрести пакет со скидкой за $19,95 в год, а отдельным тестерам его подарили в качестве «бессрочной бета-версии».


    Секьюрити-фирмы подготовились к отражению вторжения Microsoft на их территорию, интегрировав функции в объединенные продукты и перейдя на модель подписки. McAfee работает над новым продуктом с кодовым названием Falcon, а Symantec трудится над проектом Genesis.

    Между тем мировой рынок антивирусов переживает бум. В декабре IDC сообщила, что в 2004 году его объем достиг $3,7 млрд, что на 36% больше, чем в 2003. Компания прогнозирует, что к 2009 году рынок антивирусов вырастет до $7,3 млрд.


    Microsoft предназначает OneCare для потребителей, особенно тех, которые не пользуются средствами защиты или у которых истек срок их действия. Компания считает, что в эту категорию попадает 70% индивидуальных пользователей. В январе The Yankee Group оценивала потенциал этой рыночной ниши в $15 млрд.

    Но Microsoft нацеливается также и на корпоративный рынок ПО безопасности. Она работает над новым продуктом, Microsoft Client Protection, для защиты от вредоносного кода бизнес-ПК, ноутбуков и файл-серверов. Открытую бета-версию Client Protection планируется выпустить в третьем квартале этого года.

    ZDNet.ru




    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Мобильные приложения, помогающие узнать о скидках
  • Современные решения для автоматизации аптек и аптечных сетей
  • Daemon Tools 4.06
  • Обзор системы управления клиентами EspoCRM
  • «БЭСТ-5. Кассир» – правильное решение для автоматизации рабочего места первостольника!



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+