Многие администраторы и IT-консультанты сталкиваются с тем, что собирать необходимую информацию самостоятельно, вручную подключаясь к каждому компьютеру по удаленном соединению, становится все более затруднительно по мере увеличения числа обслуживаемых машин. Между тем, эту задачу можно значительно облегчить — ведь существует масса инструментов, позволяющих централизованно получать данные о возникающих проблемах на любом компьютере.
Один из таких инструментов — GFI Max RemoteManagement. С его помощью можно быстро получить сведения о состоянии всех обслуживаемых систем — достаточно установить на них клиентскую утилиту. Подойдет ли это решение вам? Давайте посмотрим.
Системные требования
• Клиентская утилита совместима со всеми версиями Windows, начиная от XP. • Приложение обладает веб-интерфейсом и может работать в Firefox, IE, Safari или Chrome.
Целевая аудитория
GFI Max RemoteManagement подходит сразу двум категориям пользователей. Первая — это отдельные компании, нуждающиеся в мониторинге большого количества компьютеров, расположенных в одном или нескольких офисах. Вторая категория пользователей — консалтинговые агентства, которым необходим фирменный интерфейс для мониторинга всех клиентских машин с возможностью обеспечить доступ к этому интерфейсу и для самих клиентов. GFI Max RemoteManagement предоставляет для решения этой задачи единую панель инструментов, которая позволяет получить информацию о состоянии всех подключенных систем.
Функциональность
Управлять множеством компьютеров в нескольких филиалах или у нескольких клиентов — задача трудная, особенно если эти компьютеры имеют критическое значение для нормальной работы организации. В целях обеспечения минимального простоя и максимальной производительности от администратора требуется оперативное реагирование при возникновении любых проблем. GFI Max RemoteManagement создает для этого все условия, позволяя быстро получать информацию о неполадках из единой панели управления и посредством электронных уведомлений.
Возможности
• Мониторинг серверов, сетей, веб-сайтов и рабочих станций. • Управление обновлениями. • Отслеживание активов. • Создание отчетов. • Использование символики фирмы. • Интеграция с различными системами помощи, автоматизации, технической поддержки и т. п. • Простой удаленный доступ с использованием протокола удаленного рабочего стола (RDP). • Отправка электронных уведомлений. • Удобная панель инструментов.
Нажмите, чтобы увеличить изображение
Панель GFI Max RemoteManagement обеспечивает быстрый доступ ко всем подключенным компьютером, позволяя управлять проверками, обслуживать систему в удаленном режиме и осуществлять другие важные операции.
Подводные камни
Главный недостаток приложения — недостаточно эффективная интеграция со сторонним ПО. Наше консалтинговое агентство, например, активно использует Acronis Backup and Restore, для которого GFI Max обеспечивает лишь минимальную поддержку. Решение позволяет настроить массу параметров мониторинга, проверок и уведомлений, но некоторые программы по своей специфике просто не поддерживают интеграцию.
Другой минус — это цена. По сути, GFI Max RemoteManagement предлагается как услуга, а не как программное обеспечение, поэтому приобрести его в полную собственность невозможно: приходится ежемесячно платить за использование. А это выходит довольно накладно, особенно при большом количестве клиентских машин.
Те, кому приходится следить за состоянием большого количества компьютеров, наверняка оценят преимущества GFI Max RemoteManagement. Это гибкое и надежное решение поддерживает персонализацию с использованием фирменной символики — прекрасный способ напомнить клиентам, кто именно обеспечивает бесперебойную работу их компьютеров.
Ваша оценка
А вам приходилось пользоваться GFI Max RemoteManagement? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!