главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Многие администраторы и IT-консультанты сталкиваются с тем, что собирать необходимую информацию самостоятельно, вручную подключаясь к каждому компьютеру по удаленном соединению, становится все более затруднительно по мере увеличения числа обслуживаемых машин. Между тем, эту задачу можно значительно облегчить — ведь существует масса инструментов, позволяющих централизованно получать данные о возникающих проблемах на любом компьютере.

    Один из таких инструментов — GFI Max RemoteManagement. С его помощью можно быстро получить сведения о состоянии всех обслуживаемых систем — достаточно установить на них клиентскую утилиту. Подойдет ли это решение вам? Давайте посмотрим.

    Системные требования

    • Клиентская утилита совместима со всеми версиями Windows, начиная от XP.
    • Приложение обладает веб-интерфейсом и может работать в Firefox, IE, Safari или Chrome.

    Целевая аудитория

    GFI Max RemoteManagement подходит сразу двум категориям пользователей. Первая — это отдельные компании, нуждающиеся в мониторинге большого количества компьютеров, расположенных в одном или нескольких офисах. Вторая категория пользователей — консалтинговые агентства, которым необходим фирменный интерфейс для мониторинга всех клиентских машин с возможностью обеспечить доступ к этому интерфейсу и для самих клиентов. GFI Max RemoteManagement предоставляет для решения этой задачи единую панель инструментов, которая позволяет получить информацию о состоянии всех подключенных систем.

    Функциональность

    Управлять множеством компьютеров в нескольких филиалах или у нескольких клиентов — задача трудная, особенно если эти компьютеры имеют критическое значение для нормальной работы организации. В целях обеспечения минимального простоя и максимальной производительности от администратора требуется оперативное реагирование при возникновении любых проблем. GFI Max RemoteManagement создает для этого все условия, позволяя быстро получать информацию о неполадках из единой панели управления и посредством электронных уведомлений.

    Возможности

    • Мониторинг серверов, сетей, веб-сайтов и рабочих станций.
    • Управление обновлениями.
    • Отслеживание активов.
    • Создание отчетов.
    • Использование символики фирмы.
    • Интеграция с различными системами помощи, автоматизации, технической поддержки и т. п.
    • Простой удаленный доступ с использованием протокола удаленного рабочего стола (RDP).
    • Отправка электронных уведомлений.
    • Удобная панель инструментов.

    GFI Max RemoteManagement (в прошлом Hound Dog): обзор
    Нажмите, чтобы увеличить изображение


    Панель GFI Max RemoteManagement обеспечивает быстрый доступ ко всем подключенным компьютером, позволяя управлять проверками, обслуживать систему в удаленном режиме и осуществлять другие важные операции.

    Подводные камни

    Главный недостаток приложения — недостаточно эффективная интеграция со сторонним ПО. Наше консалтинговое агентство, например, активно использует Acronis Backup and Restore, для которого GFI Max обеспечивает лишь минимальную поддержку. Решение позволяет настроить массу параметров мониторинга, проверок и уведомлений, но некоторые программы по своей специфике просто не поддерживают интеграцию.

    Другой минус — это цена. По сути, GFI Max RemoteManagement предлагается как услуга, а не как программное обеспечение, поэтому приобрести его в полную собственность невозможно: приходится ежемесячно платить за использование. А это выходит довольно накладно, особенно при большом количестве клиентских машин.

    Альтернативы

    Spiceworks
    N-central

    Выводы

    Те, кому приходится следить за состоянием большого количества компьютеров, наверняка оценят преимущества GFI Max RemoteManagement. Это гибкое и надежное решение поддерживает персонализацию с использованием фирменной символики — прекрасный способ напомнить клиентам, кто именно обеспечивает бесперебойную работу их компьютеров.

    Ваша оценка

    А вам приходилось пользоваться GFI Max RemoteManagement? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях!

    Автор: Jack Wallen
    Перевод SVET


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Drive-Thru — портативное решение для управления дисками: обзор
  • Splunk для IT-анализа: обзор
  • RealVNC для удаленного управления системой: обзор
  • Active Administrator от ScriptLogic: краткий обзор
  • Acronis Drive Monitor: обзор



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+