Политика минимальной терпимости к ИТ-угрозам – вот основной принцип успешного бизнеса во всём мире. Особенно актуальным этот постулат становится к тому времени, когда компания достигает размеров среднего или крупного бизнеса.
Вопросы информационной безопасности, в современном мире, волнуют не только конкурирующие частные компании, но и правительства самых передовых государств. Стоит вспомнить только приключения знаменитого господина Ассанджа, но и это лишь верхняя часть айсберга кибератак, которые направлены на серверы с конфиденциальной информацией.
Первое и самое главное правило для крупного и среднего бизнеса в отношении предотвращения утечки информации – это полный отказ от использования бесплатных почтовых сервисов для электронной почты компании. Корпоративная почта на бесплатном Email сервисе это прямая угроза безопасности корпоративнаях даннных, а не преимущество. Какими бы выгодными не казались предложения известных поисковиков в обслуживании почты для компаний – все они перлюстрируют переписку и собирают конфиденциальные данные для показа рекламы. Это значит, что коммерческая тайна не защищена.
Поэтому, выбор в пользу специализированных компаний становится очевиден. Кроме того, какие ещё преимущества может предложить профильный хостер, который предоставляет услуги поддержки корпоративной почты?
Защита от спама, при помощи использования целого комплекса эффективных программ и технологий, в том числе SpamAsassin, SPF, DKIM и DMARC. Простые и действенные решения в вопросах минимализации спама – это не только сэкономленное время на фильтрации ненужной корреспонденции вручную. Вместе со спамом мошенники часто распространяют вирусные программы, при помощи которых злоумышленники могут получить доступ к корпоративной сети.
Защищённый HTTPS интерфейс администратора почты для домена – по сути, именно за ним и охотятся те взломщики, целью которых является получение контроля над корпоративной почтой компании.
Криптографическая защита протоколов доступа к почте HTTP/POP3/SMTP/IMAP4, что позволяет безопасно пользоваться своим ящиком корпоративной почты с любого доступного устройства в любой точке интернета.
Кроме того, профессиональные хостинг-провайдеры, предлагают своим заказчикам круглосуточную техническую поддержку по электронной почте, телефонам 8-800 и в мессенджерах. Задать специалистам интересующий вопрос и оперативно получить ответ можно в режиме 24/7. Например, именно такой уровень сервиса предлагает хостинг почты Tendence.ru.