главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Только на первый взгляд затраты на e-commerce проект могут показаться небольшими. Возможно, на первых порах оно так и есть: сделал простенький сайт, купил недорогой хостинг и можно работать. Но со временем возникают все новые и новые вопросы:

    • Доставка товаров клиентам
    • Организация работы колл-центров.
    • Расширение границ присутствия в интернете (одного своего сайта часто бывает недостаточно).
    • Борьба с сервисами рекомендаций от поисковиков, которые уводят потенциальных клиентов прямо с сайта.
    • Учет заказов, автоматизация общения с клиентами, поставщиками и пр.

    Разработка уникального решения под каждую из нужд e-commerce проекта — удовольствие не из дешевых. В таком случае расходы могут превысить получаемую прибыль.

    Из этой ситуации есть выход — использование массовых сервисов, ориентированных на e-commerce проекты. Затраты на них не очень велики, а вот эффект получается серьезным.

    Давайте рассмотрим несколько полезных сервисов для e-commerce проектов, которые помогут оптимизировать различные процессы, протекающие в них.

    Обзор служб и сервисов для ваших e-commerce проектов

    2 сервиса для организации доставки товаров

    Это одна из самых затратных статей расходов интернет-магазинов и прочих проектов, занимающихся онлайн-торговлей. Но затраты на это можно существенно снизить.

    Забери-товар.рф: от разовых доставок до полноценного фулфилмента

    Сервис Забери-товар.рф предлагает услуги по организации доставки товаров клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. У компании имеется 19 пунктов выдачи товаров в Москве и 42 — в СПб. Также можно организовать курьерскую доставку по цене от 145 рублей (при заказе от 1000 доставок в месяц).

    По мнению руководителя сервиса Юлии Михайловой, выбирая подобные ресурсы, нужно обращать внимание не только на скорость доставки. Также важен и ряд других моментов, таких как организация приема платежей силами сервиса, возможность возврата, выбор времени доставки и пр. Этим и другим вопросам здесь уделяется должное внимание. Вы сможете «настроить» Забери-товар.рф под свой e-commerce проект.

    Компания оказывает услуги:

    • Фулфилмент. Это, можно сказать, услуги доставки под ключ: от хранения товаров, до РКО и работы с возвратами.
    • Шоу-рум. У компании есть шоу-румы, где можно разместить свои товары. Потенциальные покупатели смогут ознакомиться с ними и «пощупать», что повышает их лояльность.
    • Самовывоз, доставка в выходные дни, SMS-оповещение клиентов и множество других дополнительных услуг.

    Также компания предлагает услуги курьерской доставки по всей территории РФ. Она сотрудничает с более 100 транспортными компаниями и логистическими фирмами.

    Кенгу24.ру с сетью из более чем 4000 почтоматов по всей России

    Компания Кенгу24.ру предлагает услуги по организации выдачи товаров клиентам посредством сети почтоматов. Среди его особенностей:

    • Интеграция почтоматов с терминалами для оплаты. Кенгу24.ру — платежный сервис. Воспользовавшись им, вы сможете решить 2 проблемы сразу: прием платежей от клиентов и доставка товаров.
    • Широкая сеть почтоматов по всей России. Она включает более 4000 точек выдачи. Причем размещаются они в удобных местах — в ключевых и проходных точках. Сервис сотрудничает с такими компаниями, как «Пятерочка», «Мега», «О`КЕЙ», «Мегафон» и пр., размещая точки выдачи на объектах их инфраструктуры (магазины, салоны связи и другие).
    • Возможность установки почтоматов в удобном для вас месте. Можно подать заявку на обустройство точки выдачи. В сервисе проанализируют предложенное место, и в случае его соответствия рекомендациям, обустроят там точку. Также здесь могут предложить удобную альтернативу вашему предложению.

    При необходимости, компания организует забор грузов для доставки со складов клиента. Есть возможность подключения SMS-оповещений получателей о статусе посылок. Все организуется на стороне сервиса. Вам ничего дополнительно подключать и настраивать не придется.

    Советник OFF: чтобы поисковики не уводили с вашего сайта потенциальных клиентов

    Исследования показывают, что примерно 60-70% пользователей рунета при поиске товаров и услуг видят рекомендации от Яндекс Советника. Он по умолчанию установлен в Яндекс Браузере. Пользователи, при желании могут устанавливать такое расширение для других браузеров.

    Понятно, что e-commerce проектам Советник может вредить. Ведь это, по сути, получается бесплатная реклама конкурентов и увод с сайта потенциальных клиентов (покупателей).

    С помощью сервиса Советник OFF вы сможете заблокировать рекомендации Яндекс Советника и предотвратить уход пользователей с сайта из-за них.

    Этот сервис:

    • Блокирует все виды подсказок от Яндекс Советника: push-уведомления и желтую строку в верхней части окна браузера.
    • Безопасен для сайта. При его использовании можно быть уверенным, что никаких санкций со стороны поисковых сиcтем к e-commerce проекту применено не будет. Его можно смело продвигать и вкладывать деньги в SEO, маркетинг и пр.
    • Подстраивается под каждый проект. Разработчики сервиса адаптируют скрипты под каждого клиента. Так обеспечивается максимальный уровень защиты от парсинга Яндексом сведений о товарах и услугах и блокировка Советника.

    Использовать этот сервис можно на сайтах с любыми CMS: платными и бесплатными, самописными.

    ОКИ-ТОКИ: облачный колл-центр для e-commerce проектов

    С ростом количества клиентов и заказов возникает необходимость организации колл-центров e-commerce проектов. С помощью сервиса ОКИ-ТОКИ это можно сделать с минимальными вложениями. На его базе вы сможете организовать колл-центр в облаке без необходимости покупки специализированного оборудования. Все, что нужно операторам для работы — компьютер с доступом в интернет.

    Функционал облачного call-центра на базе решений от ОКИ-ТОКИ не ограничивается только приемом звонков. Сервис предлагает и следующие возможности:

    • 5 режимов автодозвона, с возможностью гибко настраивать порядок дозвона, приоритеты, интервалы. С автодозвоном все заявки от клиентов будут обработаны самым оптимальным образом.
    • Разработка сценариев для обслуживания звонков. Есть варианты для e-commerce проектов с разной спецификой.
    • Запись звонков и статистика по звонкам для дальнейшего анализа и улучшения работы.
    • Ведение учета и формирование аналитики. Есть возможность интеграции с различными специализированными сервисами анализа.
    • Прием e-mail и SMS-сообщений.
    • Организация рассылок для клиентов. Можно рассылать голосовые сообщения, смс, письма на электронную почту и пр.
    • Подготовка воронок продаж.
    • Интеграция с CRM- и другими системами, использующимися в работе e-commerce проекта.
    • Функции для учета времени работы операторов, их контроля, оценки эффективности и пр.

    Важная особенность сервиса — возможность бесплатного тестирования на протяжении 14 дней. Этого вполне достаточно, чтобы оценить все его возможности и особенности.

    Ciscall: создайте колл-центр и организуйте телемаркетинг, не имея собственного персонала

    Сотрудничая с контакт-центром Ciscall (входит в топ-10 колл-центров России в рейтинге отраслевого портала CallcenterForum), вы сможете наладить работу колл-центра в режиме 24/7, даже не имея в штате собственного персонала для этого (сервис предлагает услуги аренды операторов). Для обслуживания колл-центра клиента сотрудники компании специально изучают особенности предлагаемых товаров и услуг, ЦА и другие моменты.

    Клиентам Ciscall предлагаются услуги:

    • Прием и обслуживание звонков. На базе сервиса можно организовать работу горячей линии службы поддержки, онлайн-секретарей и пр.
    • Организация телефонных опросов и различных видов маркетинговых исследований. Специалисты компании окажут помощь в выборе форм их проведения, подготовке анкет для них и в обработке результатов.
    • Лидогенерация и работа со «спящими» клиентами. В Ciscall, при необходимости разработают эффективные скрипты.
    • Консультация клиентов в онлайн-чатах. Все-таки живой оператор лучше даже самого продвинутого чат-бота.
    • Прием и оформление заказов.

    В компании используется поминутная тарификация (стоимость минуты работы оператора от 6,90 рублей). Ведется запись телефонных звонков, и вы сможете контролировать качество предоставляемых сервисом услуг.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Тест: склонны ли вы к микроменеджменту?
  • Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга
  • Девять проверенных стратегий для повышения продуктивности совещаний
  • Как сохранить рассудок, работая на трудоголика: 10 советов по восстановлению баланса между личным и рабочим временем
  • Как продавать товар через Вконтакте



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+