Многие вебмастера сталкиваются с тем, что их SEO вообще не работает. И, казалось бы, пересмотрели все видео на YouTube, перечитали литературу Пузата и многих других специалистов, а SEO как не работало, так и не работает. Хотя у других все хорошо. Почему? Сегодня, вместе со специалистами из CreativWeb, которые на разработке сайтов и SEO-продвижении коня съели, мы объясним основные причины вашего провала.
Устаревшие знания
Первое, что нужно искоренить – это неактуальность знаний. Если вы 15 лет работаете в области SEO и в какой-то момент перестанете анализировать современные требования к продвижению сайтов, тогда вы будете не лучше «вебмастеров подснежников», которые только вылупились из Айтишного яйца.
Поисковые системы каждый день вводят новые алгоритмы, ведут активную борьбу со ссылочным продвижением, и если вы будете, как в старинке, закупать на 10-дневный сайт 10 000 ссылок из Sape, тогда смело вступайте в ряды «SEO-динозавров». Там вам и место.
Желание угодить клиенту
Хорошее SEO – это очень дорогая услуга. Но как показывает практика, многие вебмастера не обладают большим бюджетом, поэтому ищут услуги продвижения подешевле. Многие компании, чтобы не терять клиентов, решают заняться бюджетным SEO, которое заведомо не принесет желаемых результатов. Поэтому помните, если вы хотите вытеснить сайты из ТОП 1-5, то за 300 рублей этого никогда не сделать.
Слабая выносливость
SEO – это как бокс. Вы можете первый раунд несколько раз падать от ударов, но в итоге победите. Важно выстоять до конца. В СЕО все аналогично. Бюджет должен быть распланирован на несколько месяцев (иногда лет) вперед. Если вы решите продвигать сайт 30-60 дней, а потом бросите его, надеясь на подарок от ПС, тогда вообще забросьте эту затею.
Отсутствие мониторинга
Почему-то многие люди ничего не планируют. Вообще. Все у них как-то спонтанно и как карта ляжет. Так же и с СЕО. Многие специалисты просто делают, а каких результатов достигают, толком и не знают.
В данном процессе необходимо постоянно мониторить результаты. Вы должны знать, сколько вы потратили, каких результатов достигли. В сети масса информации о том, сколько потратил конкретный вебмастер на продвижение своей площадки. Сравнивайте. Если ваши затраты выше, а результат в разы хуже, значит что-то вы делаете не так.