Эффективная коммуникация с покупателями — основа успешного бизнеса. Удобные как для клиента, так и для менеджера каналы взаимодействия оказывают положительное влияние на продажи и скорость бизнес-процессов, позволяют предприятию расти и развиваться.Whatcrm — решение для простого и быстрого подключения WhatsApp и Telegram к CRM компании. В настоящее время агрегатор мессенджеров поддерживает интеграции:
WhatsApp с amoCRM;
Telegram с amoCRM;
WhatsApp с «Битрикс24»;
Telegram с «Битрикс24»;
Avito с amoCRM.
Платформа предлагает оперативное подключение, легкую настройку и доступные цены — от 1390 руб для интеграций мессенджеров и от 750 руб для Avito. Сервисом можно пользоваться и без CRM-системы, достаточно зарегистрировать личный кабинет с помощью электронной почты и перейти в Whatcrm Web — онлайн-мессенджер с широким функционалом.
Коротко об интеграциях
Интеграция CRM-системы компании с мессенджерами, например, amoCRM с WhatsApp и Telegram, позволяет писать клиентам первыми, что создает дополнительные сценарии для рекламных кампаний, в том числе рассылок по сегментированным клиентским базам. Поддержка шаблонов помогает сотрудникам быстро давать ответы на типовые вопросы и качественно шаблонизировать диалоги. Преимущества, открывающиеся перед бизнесом после интеграции, способствуют более комфортному и продуктивному общению с клиентами. Whatcrm — полнофункциональный инструмент, посредством которого, помимо текста, можно обмениваться аудиосообщениями, пересылать любые файлы, в том числе изображения, и геолокацию. После интеграции компания получает:
способность писать клиентам самостоятельно, не дожидаясь пока они проявят интерес;
поддержку «черного списка»;
оповещения о неотвеченных вызовах;
поддержку реакций на сообщения;
поддержку групповых чатов;
возможность обмениваться файлами;
автоматическое равномерное или случайное распределение поступающих заявок.
Для удобства пользователей разработчики Whatcrm запустили три тарифных плана, — Start, Pro и Enterprise, — отличающихся стоимостью и наполнением. К примеру, старший тариф Enterprise предоставляет функционал «Выделенный сервер» с возможностью выбрать локацию его размещения, доступ к истории файлов и подключение своего хранилища S3. Также в тарифе Enterprise предоставляется поддержка и консультации по телефону . Базовый набор опций, доступный на всех тарифах, немного различается для интеграций amoCRM и Битрикс24 с WhatsApp и Telegram. При интеграции amoCRM с Телеграм и WhatsApp предоставляются следующие возможности:
отправка сообщения первым;
CRM-плагин для веб-ресурсов;
обмен файлами;
поддержка Digital Pipeline и Salesbot;
выбор воронки;
опция «черный список».
Интеграция Битрикс24 с WhatsApp и Telegram обеспечивает такой функционал:
отправка сообщения первым;
поддержка чат-роботов и бизнес-процессов;
CRM-плагин для веб-ресурсов;
обмен файлами;
интеграция мессенджера;
опция «черный список».
Оптимальный для большинства компаний тариф Pro включает дополнительные опции интеграций amocrm с telegram и ватсап: уведомления о неотвеченных звонках, групповые чаты, автораспределение входящих лидов, Whatcrm Web, реакции на сообщения, кнопки Salesbot и вход в ЛК amoCRM. Интеграция Ватсап и Телеграм с битрикс 24 на тарифе Pro также включает оповещения о непринятых звонках в WhatsApp, поддержку групповых чатов и Whatcrm Web. Отдельно стоит отметить интеграцию Avito с amoCRM — уникальное предложение, способное значительно упростить и ускорить взаимодействие с платформой объявлений. После интеграции все обращения клиентов будут поступать напрямую в CRM-систему и обрабатываться с учетом заранее выставленных настроек. Основные функции интеграции Avito с amoCRM:
поддержка Salesbot;
обмен файлами;
ссылка на объявление;
оповещения о неотвеченных вызовах;
веб-мессенджер.
Менеджеры смогут вести диалоги с покупателями, не выходя из интерфейса CRM. Автоматизация — возможность повысить качество обслуживания клиентов за счет скорости и точности ответов, а также повышения уровня контроля за работой сотрудников.
Подключение
Виджеты интеграции доступны в официальных магазинах: Битрикс24.Маркет и амоМаркет. Подключение не требует специализированных знаний и привлечения программистов. На сайте сервиса есть раздел «База знаний Whatcrm», содержащий подробные инструкции с картинками, — как правило, всего несколько простых пунктов, — а также служба поддержки, готовая ответить на все возникающие вопросы.