«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития.
Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.
Основные предложения:
облачная АТС — широкий набор инструментов, необходимых при работе со звонками, например, запись разговоров, распознавание речи, голосовое меню, переадресация и автоматическое распределение очередности;
NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
мобильный виртуальный номер — полноценный мобильный номер, позволяющий принимать SMS-сообщения, есть возможность выбрать «красивую» комбинацию цифр;
IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям.
Телефония для бизнеса — современное решение для быстрого запуска колл-центра, службы технической поддержки или отдела продаж. Возможность обсудить продукт или услугу голосом все еще остается чрезвычайно важной для огромного числа клиентов, особенно старшего возраста. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.
Коллтрекинг — технология, способная увеличить эффективность рекламных кампаний без увеличения бюджета. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.
Речевая аналитика — эффективный способ анализировать и автоматизировать работу операторов. Перевод речи в текст позволит использовать информацию, полученную в разговорах, для анализа потребностей клиентов и оптимизации скриптов продавцов. Расшифрованные тексты можно обрабатывать в привычных инструментах, например, выполнять поиск по ключевым словам.