главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Запись и хранение телефонных разговоров — простой способ повысить эффективность работы компании. Все популярные CRM-системы предлагают подобный функционал в качестве штатных инструментов или интеграции со сторонними сервисами, оставляя выбор за пользователем. Запись телефонных звонков может быть полезна в самых разных сценариях, возникающих в бизнесе: от разбора претензий клиентов до автоматизации сбора данных для аналитики.
    Запись и хранение телефонных разговоров

    Среди очевидных достоинств можно выделить следующие:
    • повышение дисциплины труда — если сотрудники знают, что их разговоры записываются, они ведут себя более профессионально;
    • усиление информационной безопасности — в случае утечки информации можно быстро вычислить виновника, если он воспользуется корпоративным телефоном;
    • оперативное решение спорных ситуаций — без записи звонков зачастую невозможно разобраться в обстоятельствах, когда клиент и сотрудник делают противоречивые заявления;
    • упрощенная смена персонала — если предыдущий менеджер внезапно уволился, то передать клиентов другому менеджеру будет значительно проще, при условии, что он сможет прослушать или прочитать распечатку их звонков.
    Еще одним важным преимуществом, которое обеспечивает запись звонка, является эффективный контроль качества — его можно осуществлять как самостоятельно, так и подключив автоматический перевод звонков в текст. Это позволит автоматизировать ряд бизнес-процессов, например, определять потребности клиентов, используя специальные скрипты.

    Запись телефонных разговоров — это один из простых и недорогих инструментов, внедрение которого не отнимает много времени и не требует дополнительного обучения сотрудников. Запись разговора даст возможность оценить эффективность скриптов продаж, раскрыть их недостатки и доработать с учетом полученных данных.

    Сотрудники ценят справедливое отношение, а сохраненные записи помогут выявлять не только слабых менеджеров, но и самых старательных, приносящих большое количество продаж. Опыт таких сотрудников можно использовать в качестве учебного пособия для новичков, что сделает их обучение более эффективным и позволит быстрее освоить навыки грамотного разговора с клиентом.

    Общение с клиентами — это одна из основополагающих вещей, влияющих как на успех компании, так и на ее репутацию. Оставлять его без контроля — значит рисковать бизнесом и доверием покупателей.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Корпоративная мобильная связь от Телфин для вашего бизнеса
  • Выбираем виртуальную АТС для вашего бизнеса
  • Обзор программного обеспечения для автоматизация ломбардов
  • Плюсы использования голосового робота для автоматизирования телефонных звонков
  • Обзор лучших умных голосовых роботов



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет один минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+