Чат-боты с искусственным интеллектом сильно развились за последние годы. Это специальные программы, которые имитируют живое общение с пользователями. Сегодня они используются не только в развлекательных целях, но и для ведения бизнеса. Посредством внедрения «умных» чат-ботов налаживается диалог с клиентом, повышается лояльность целевой аудитории. Но при этом владелец бизнеса сокращает текущие расходы, так как можно сократить штат сотрудников. Посредством диалоговых интерфейсов автоматизируются бизнес-процессы.
Если вы хотите внедрить в работу своего интернет-магазина «умных» чат-ботов, то для их разработки обращайтесь в компанию «ВебФормат». Это золотой партнер 1С в России, в штате которого работают только сертифицированные разработчики. Представленная компания работает в сфере веб-разработки и автоматизации бизнеса более 20 лет. Она предлагает решения для любого бизнеса. Основной принцип работы – персональный подход к каждому клиенту. Это позволяет оперативно решать поставленные задачи – создавать многофункциональных чат-ботов для бизнеса в любой нише.
Преимущества использования чат ботов при ведении бизнеса
В условиях конкуренции перед владельцем любого бизнеса стоит задача сократить текущие издержки, но при этом обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. С этой задачей справляются современные программы. Они заменяют команду менеджеров. Пользователи, обратившись в специальный чат, получают ответы на вопросы. Помимо возможности автоматизации важных бизнес-процессов к преимуществам внедрения чат ботов также относят:
возможность интеграции ботов с внешними сервисами;
повышение уровня сервиса при сокращении затрат на персонал;
круглосуточный режим работы;
предоставление детальной аналитики.
Оформляя заявку на сайте компании «ФебФормат» webformat.ru, вы можете предварительно выбрать подходящую схему взаимодействия с целевой аудиторией. С учетом этого показателя производится интеграция ботов с внешними системами. Они будут работать круглосуточно, имитируя живое общение. Посредством таких программ клиенты смогут записываться на сеанс, получать контактные сведения, оформлять покупки. Не нужно привлекать менеджеров, но при этом можно обеспечить высокий уровень сервиса. Это положительно скажется на общей репутации компании и доверии клиентов.