По словам аналитиков среднестатистический пользователь Интернета проводит в различных соцсетях в сумме более 80 минут (почти 1,5 часа) в день. Все это время человек находится в зоне информационного влияния, даже если это не очевидно для него самого. Компании и бренды используют данную возможность. Однако далеко не всегда удается достичь желаемого эффекта. Успешной реализации бизнес-целей помогут добиться специалисты «Медиасферы»: https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/#/sec/0/. Профессионалы интернет-агенства выстроят эффективную систему продаж подходящую для конкретного бренда.
Почему продвижение в социальных сетях эффективно?
Согласно исследованиям PR-агентств и web-рекрутинга, по состоянию на начало 2010-х около 90% пользователей рунета имели аккаунты в социальных сетях. Данной информации достаточно, для того, чтобы убедить любого предпринимателя в том, что ведение бизнеса в Интернете может дать свои плоды.
Реклама в социальных сетях позволяет:
получить дополнительный канал продаж;
повысить узнаваемость бренда;
привлечь трафик на официальную страницу;
узнать о потребностях целевой аудитории;
наладить контакт с потенциальным покупателем;
добиться лояльности и доверия потребителей.
В зависимости от типа продвигаемого продукта, разрабатывается рекламная компания. При грамотном продвижении любой бренд найдет свою целевую аудиторию. Формат объявлений подбирается индивидуально в зависимости от выбранной площадки. При этом существуют три типа рекламы, актуальных для всех случаев: таргетинг, ретаргетинг, органический посев.
Что дает продвижение в социальных сетях?
В первую очередь СММ позволяет составить портрет целевой аудитории. Общаясь с потенциальным клиентом от лица компании, можно увидеть, кто активно взаимодействует с контентом, а кто только подписывается, но в дальнейшем не проявляет заинтересованности в продукте и т.д. Также продвижение в социальных сетях поможет наглядно увидеть боли целевой аудитории, и понять, помогает ли предлагаемый товар их закрыть.
Другой важный аспект СММ — отслеживание уровня вовлечения клиентов. Количество лайков, комментариев, репостов важны для сбора обратной связи о продвигаемого продукта. А от того, как ведется общение с потребителем и, в частности, обработка негатива во многом зависит образ компании.
Сотрудничество с профессиональными агентствами сделает Ваше представительство в соцсетях привлекательнее и поможет воспитать в клиентах адвокатов бренда.