главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Какие процессы стоит автоматизировать в медицинском учреждении? Опыт показывает, что нужно (и можно) обеспечить автоматизацию по максимуму, а именно:
    • Доступ персонала к информации. Здесь этот вопрос стоит особо остро, т.к. приходится работать с данными, составляющими медицинскую тайну.
    • Документооборот: формирование различных форм документов, справок, выписок и так далее.
    • Сбор, а также обработку аналитических и статистических сведений.
    • Запись клиентов, их оповещение о предстоящих визитах.
    • Интеграцию с внешними информационными медицинскими системами, различного рода базами, инструментами для сдачи отчетности.
    • Управление работой собственной лаборатории и взаимодействие со сторонними.
    Автоматизировать все эти процессы можно по-отдельности или в комплексе (в том числе и «партиями» по мере необходимости). А помогут в этом специализированные программы и сервисы. Давайте рассмотрим несколько таких решений, с помощью которых автоматизируются отдельные процессы в медицинских учреждениях, а также обеспечивается их комплексная автоматизация.

    MGERM: процесс-ориентированная система для автоматизации работы медицинского центра с индивидуальной адаптацией по требованиям заказчика.

    Медицинская информационная система MGERM подходит для автоматизации медицинских учреждений любого типа, включая те, в которых организуется стационарное и санаторное лечение. Для ее работы не нужно разворачивать мощный сервер и покупать дополнительное программное обеспечение, система не «тормозит» и работает быстро даже с очень большими базами данных пациентов. Решение позволяет автоматизировать процессы и привести их в соответствие с требованиями Минздрава, а также подстроиться под специфику медицинских и бизнес процессов лечебного учреждения для эффективного управления, повышения качества медицинского обслуживания и максимизации прибыли.
    Среди возможностей и особенностей MGERM:
    • Автоматизация работы ресепшена и администраторов: используется удобный WEB интерфейс. Запись и другие действия проводятся быстро, без лишних манипуляций. Есть онлайн-регистратура, функционал для интернет-записи на прием, интеграция с телефонией, оповещение клиентов по SMS и другим каналам, роботизированный обзвон.
    • Широкий набор инструментов для врачей. Благодаря системе быстрого ввода текста на заполнение врачебных протоколов тратится всего 3-4 минуты. В системе реализовано ведение электронных историй болезни. Информация хранится в едином источнике и доступ к ней возможен с разных устройств (например, с планшетов во время обхода). Предусмотрена интеграция с ЕГИСЗ и другими системами. Есть возможность использования ЭЦП.
    • Автоматизация процессов управления ЛПУ: организация всех видов учета (статистический, учет медикаментов и расходных материалов), оценка KPI, подготовка более 50 видов отчетов по разным направлениям, контроль цепочек событий, блокировка нежелательных действий, чтобы направлять работу учреждения в нужное русло.
    Также есть приложение для пациентов с онлайн-записью и другими полезными возможностями. Решение легко адаптируется под потребности вашего учреждения за счет множества настроек, конструкторов форм, шаблонов, отчетов, открытого кода и простых скриптов.

    МЕДМИС: web-приложение, работающее прямо в браузере

    При использовании МЕДМИС вам не придется разворачивать под это решение отдельный сервер или какую-то сложную инфраструктуру. Это — web-приложение, доступ к которому осуществляется через браузер с любого устройства.
    С помощью МЕДМИС автоматизируется работа:
    1. Регистратуры. Имеется функционал для организации электронного календаря записи, ведения кассы, формирования документов на рабочем месте администратора или кассира и т.д. Есть функции для оповещения клиентов по разным каналам, включая WhatsApp (что позволяет экономить на связи).
    2. Врачей. Решение позволяет вести электронную историю болезни, составлять протоколы и другие документы. Имеется шаблонизатор для подготовки различных форм документации.
    3. Лаборатории. Решение позволяет автоматизировать процессы в собственной лаборатории или взаимодействие со сторонними. Есть возможность интеграции с Ситилаб, КДЛ, ЛИС АльфаЛаб.
    4. Склада. МЕДМИС помогает организовать контроль за медикаментами и расходными материалами в реальном времени.
    5. Руководства медицинского учреждения. Предусмотрена интеграция с ЕГИСЗ, функционал для организации ЭДО.
    Пользователям МЕДМИС доступен широкий набор дополнительных модулей для расширения возможностей системы: ДМС для работы с полисами, интеграция с телефонией, агрегаторами медицинских услуг.

    СМАРТ ДЕЛЬТА СИСТЕМС: решения для автоматизации медицинских учреждений различного профиля и структуры

    СМАРТ ДЕЛЬТА СИСТЕМС разрабатывает и внедряет программные продукты для медицинских учреждений разного профиля и структуры. Компания автоматизирует: 
    1. Многопрофильные медицинские центры и специализированные клиники;
    2. Стоматологические клиники и зуботехнические лаборатории любого масштаба; 
    3. Государственные медицинские учреждения и региональные системы здравоохранения. 
    Предлагаемые компанией программные продукты – комплексные. В их состав входят модули для организации различных видов учета, проведения расчетов, коммуникации с клиентами, управления подразделениями, отделами, филиалами, сбора статистики, формирования отчетов, подготовки аналитических материалов, управления программами лояльности и т.д. Продукты компании содержат множество средств кастомизации и интеграционных интерфейсов. Состав и функциональность МИС определяется индивидуальными потребностями клиники и спецификой ее работы. 
    ИТ-продукты и решения от этого разработчика помогают решать задачи интеграции со всеми необходимыми медицинским сервисами: ЕГИСЗ, МДЛП, телемедицинскими платформами, СППВР, AI-сервисами и многими другими внешними информационными системами. 


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Обзор программного обеспечения для автоматизация ломбардов
  • Автоматизации МФО. Обзор программных продуктов и сервисов.
  • Выбираем инструментарий для автоматизации автосервисов
  • Обзор программных систем для автоматизации аптек и аптечных сетей
  • "Простой Софт" - надежные и недорогие решения для автоматизации предприятий различных отраслей



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь минус четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+