главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Благодаря сервисам автообзвона бизнес может сэкономить кучу времени. С их помощью можно автоматизировать обзвон клиентов по различным поводам:
    • С целью информирования о статусах заказов.
    • Чтобы оповестить о задолженности, либо напомнить о предстоящих платежах.
    • Для информирования клиентов/подписчиков/слушателей о переносах запланированных мероприятий или изменениях условий.
    • При организации рекламных кампаний с целью привлечения клиентов.
    • Для оповещения действующих клиентов об акциях, скидках и других событиях.
    • Для сбора различных сведений: показаний счетчиков, мнений и т.д. Это возможно реализовать, если сервис автообзвона поддерживает функцию сбора обратной связи.
    Реализуется автообзвон средствами IP-телефонии, специальных программ/скриптов, требуется разворачивать для этого отдельный сервер. В общем, если все делать своими силами, потребуются серьезные временные и денежные траты. Поэтому лучше воспользоваться специальными сервисами для организации автообзвона. Давайте рассмотрим несколько таких сервисов, представленных в рунете, и разберемся с их особенностями.

    «Автоинформатор» от «Телфин»: автообзвон на любой телефон в мире

    «Автоинформатор» — сервис автообзвона от одного из крупнейших российских провайдеров IP-телефонии, компании «Телфин». Стоимость подключения — 950 рублей. Работает в паре в виртуальной АТС от этого провайдера.
    Среди возможностей и особенностей сервиса автообзвона:
    • Возможность реализации разных сценариев с учетом реакции пользователей. Реализуется за счет IVR.
    • Гибкие настройки: можно выбирать время начала обзвона, количество попыток дозвона, интервал между попытками, настраивать критерии успешности вызовов и другие параметры. Есть возможность использования правил маршрутизации.
    • Функция перевода звонка на оператора.
    • Обзвон по спискам абонентов в формате CSV-файла.
    • Формирование подробной статистики по кампаниям обзвона и ее представление в разном виде.
    Для использования сервиса не требуется устанавливать какое-то специальное ПО. Работа с ним ведется через веб-интерфейс. За счет этого обеспечивается возможность удаленного управления кампаниями по обзвону из любой точки мира. Отдельная телефонная линия для «Автоинформатора» от «Телфин» не требуется: все работает через интернет.

    «Автоинформатор» от компании «Омикрон»: мощный инструмент для реализации сложных сценариев массового обзвона абонентов.

    Многоуровневый IVR, технологии синтеза речи и распознавания голоса, интеграция с любыми сторонними системами и глубокое понимание специфики отраслевых задач клиентов позволяют Автоинформатору VOTBOX от компании «Омикрон» стать эффективным инструментом для решения многих задач, таких как:
    • Работа с должниками: оповещение об имеющихся задолженностях.
    • Проведение опросов и сбор общественного мнения.
    • Продажа, предложение услуг. Распространение новостей, уведомлений, напоминаний.
    При необходимости решение легко встраивается в процессы call-центра, позволяя значительно снизить нагрузку на сотрудников и автоматизировать обзвон клиентов по различным поводам.
    В сервисе реализовано множество полезных функций и возможностей. В частности, он может учитывать реакцию пользователей (за счет поддержки IVR) и проигрывать в зависимости от этого заранее записанные сообщения. Также можно управлять активностью сервиса автообзвона в зависимости от дня и времени суток. Есть возможность настройки количества попыток дозвона и интервала между ними.
    Управление сервисом организовано через web-интерфейс. Есть возможность посмотреть статистику за определенный период времени в удобной форме.

    Облачный сервис avtobzvon.ru

    Avtobzvon.ru — сервис автоматического обзвона с функцией записи голосовых сообщений. Сервис интуитивно понятен и прост в использовании. Создавать обзвоны можно даже со смартфона. Для работы с сервисом не требуется скачивать и устанавливать какие-либо программы и приложения. Решение одинаково хорошо подходит для организации холодных обзвонов и для массовых звонков существующим клиентам.
    Среди особенностей и возможностей этого сервиса:
    • Веб-интерфейс, благодаря которому нет привязки к конкретному устройству или платформе.
    • Хорошая масштабируемость. Благодаря размещению в облаке сервис без проблем справляется даже с резким ростом нагрузки на него.
    • Для совершения звонков не обязательно покупать или арендовать телефонные номера (можно привязать свой номер, технически звонки с номера не осуществляются, оплачивается только услуги самого сервиса).
    • Не нужно отдельно запрашивать статистику звонков, она собирается автоматически после завершения обзвона.
    У Avtobzvon.ru есть успешный опыт использования сервиса для решения различных задач. В частности, на сайте вы можете ознакомиться с кейсами по увеличению клиентской базы автомойки в 2 раза всего за 451 рубль, а также по организации срочного обзвона записавшихся на офлайн тренинг с целью информирования о переносе адреса его проведения и спасения репутации компании-организатора.
    Доступ к сервису можно получить всего за 69 руб. в год. Баланс для совершения обзвонов пополняется быстро и легко (есть несколько пакетов на выбор), его можно использовать сразу или в течение года по необходимости.

    LEADOZVON: автообзвон с ценой лида 10-70 рублей

    LEADOZVON — сервис автообзвона клиентов, способный обзвонить 10000 контактов течение нескольких минут. Он может использоваться, как для работы с действующей клиентской базой, так и для привлечения новых клиентов.
    Среди особенностей сервиса автообзвона:
    • Реакция на действия пользователей. Сервис может реагировать на нажатия клавиш в тональном режиме (IVR), а также на голос (используются эффективные средства распознавания голоса).
    • Работа с разными источниками номеров для обзвона. Можно организовать «подтягивание» телефонов из CRM (есть готовые модули интеграции с Битрикс 24 и Amo CRM) или другой системы, вводить их вручную или загружать из файла.
    • Функционал для сбора обратной связи и подготовки отчетов в Excel-формате. Благодаря этому сервис может использоваться при проведении телефонных опросов.
    • Реализация различных сценариев, в зависимости от реакции абонента: перевод на оператора, отправка SMS, запись результатов в базу данных, отправка сведений в CRM или иную систему, с которой интегрирован сервис.
    На сайте компании вы можете ознакомиться с кейсами по использованию этого сервиса автообзвона: автоматизация работы управляющей компании, стоматологии, транспортной компании, телеком-провайдера и другие примеры.

    «Автодозвон»: платите только за успешные попытки обзвона

    «Автодозвон» — сервис для организации автообзвонов для различных целей. Одна из его ключевых особенностей — модель оплаты. Плата взимается только за успешный дозвон абоненту. Если трубку не подняли, платить вам не придется. Можно покупать пакеты с определенным количеством успешных дозвонов в месяц.
    Сервис подходит под различные задачи. Клиенты используют его для холодных обзвонов, работы с должниками, информирования абонентов об акциях и скидках, напоминания о времени проведения мероприятий, доведения информации об их переносе, поздравлений и так далее.
    Пользователям сервиса автообзвона доступны:
    • Подробная статистика по звонкам. Она формируется в формате pdf.
    • Сквозная аналитика по каждому номеру, добавленному в кампанию по обзвону.
    • Функция генерации голоса из текста. Пользователям «Автодозвона» доступно 6 голосов на выбор. Здесь реализована генерация женских и мужских голосов с разной эмоциональной окраской.
    • Удобный интерфейс для быстрого запуска массового автообзвона. Здесь он организуется не более чем в 5 кликов.
    Работа с сервисом организована через веб-интерфейс. Ничего дополнительно устанавливать или покупать не придется. Воспользоваться этим инструментом могут юридические лица, ИП, а также физические лица.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Автоматизации МФО. Обзор программных продуктов и сервисов.
  • SMSint.ru - рассылка SMS-сообщений и другие маркетинговые сервисы для вашего бизнеса
  • Обзор лучших умных голосовых роботов
  • Обзор возможностей программного комплекса Call Office
  • Забери-товар.рф - сервис доставки для интернет-магазинов



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь минус четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+