2021 год медленно приближается к концу, но это не значит, что тренды продвижения в социальных сетях отойдут на второй план. Даже если те или иные тенденции перестанут быть актуальными, они не исчезнут, а только изменятся, совершенствуются. Например, относительно молодой сервис getlike.io точно не перестанет использоваться для целей накрутки. В этой статье поговорим о целях и трендах продвижения в соцсетях.
Цели накрутки
Не будем лукавить, цель любого коммерческого аккаунта — это заработок. Продвижение не приводит к цели напрямую, но позволяет привлечь покупающих пользователей. А люди, как известно, больше доверяют “живым” профилям. Поэтому, основной целью накрутки является повышение количества:
просмотров;
лайков;
голосов;
подписчиков;
отзывов.
Просто интересного аккаунта мало, он должен быть наполнен качественным контентом и иметь определенное количество подписчиков.
Какими были главные тренды продвижения в социальных сетях в 2021?
Тренды появляются и исчезают. Однако некоторые из них задерживаются надолго благодаря своей эффективности.
Лучшими трендами продвижения в социальных сетях текущего года являются:
Обозначение “миссии” бренда или продукта. Товар или услуга презентуется в соцсетях не только для продажи. У них должна быть миссия, которая перекликается с глобальными проблемами.
Выбор для бренда тех же ценностей, что и у ЦА. Инструменты соцсетей, например небольшие видео в ТикТоке или истории в Инстаграм, позволят рассказать о важных для вас вещах как нельзя лучше.
Честность по отношению к клиенту. Пользователи устали от показухи, они больше доверяют брендам, которые транслирую искренность. Именно поэтому в накрутке важна умеренность.
Пользовательский фидбек. Важны не только отзывы, но и контент с продуктом созданный клиентом.
Распределение ресурсов. Лучше создавать меньше нового контента, но с рекламой. Более эффективным является продвижение с помощью накрутки, чем создание чего-то нового.
Также можно сказать немного и об антитрендах. Скандалы, провокации, гивы и аудитория 18-65+ (вместо конкретизированного пласта пользователей, как это должно быть) в этом году применялись все реже.
Согласно с последними тенденциями, пользователи выбирают надежные бренды с большим, но не подозрительно громадным количеством подписчиков. Накрутка всегда будет являться действенным инструментом в грамотных руках.