главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • 2021 год медленно приближается к концу, но это не значит, что тренды продвижения в социальных сетях отойдут на второй план. Даже если те или иные тенденции перестанут быть актуальными, они не исчезнут, а только изменятся, совершенствуются. Например, относительно молодой сервис getlike.io точно не перестанет использоваться для целей накрутки. В этой статье поговорим о целях и трендах продвижения в соцсетях.

    Цели накрутки

    Не будем лукавить, цель любого коммерческого аккаунта — это заработок. Продвижение не приводит к цели напрямую, но позволяет привлечь покупающих пользователей. А люди, как известно, больше доверяют “живым” профилям. Поэтому, основной целью накрутки является повышение количества:

    • просмотров;

    • лайков;

    • голосов;

    • подписчиков;

    • отзывов.

    Просто интересного аккаунта мало, он должен быть наполнен качественным контентом и иметь определенное количество подписчиков.

    Какими были главные тренды продвижения в социальных сетях в 2021?

    Тренды появляются и исчезают. Однако некоторые из них задерживаются надолго благодаря своей эффективности.

    Лучшими трендами продвижения в социальных сетях текущего года являются:

    1. Обозначение “миссии” бренда или продукта. Товар или услуга презентуется в соцсетях не только для продажи. У них должна быть миссия, которая перекликается с глобальными проблемами.

    2. Выбор для бренда тех же ценностей, что и у ЦА. Инструменты соцсетей, например небольшие видео в ТикТоке или истории в Инстаграм, позволят рассказать о важных для вас вещах как нельзя лучше.

    3. Честность по отношению к клиенту. Пользователи устали от показухи, они больше доверяют брендам, которые транслирую искренность. Именно поэтому в накрутке важна умеренность.

    4. Пользовательский фидбек. Важны не только отзывы, но и контент с продуктом созданный клиентом.

    5. Распределение ресурсов. Лучше создавать меньше нового контента, но с рекламой. Более эффективным является продвижение с помощью накрутки, чем создание чего-то нового.

    Также можно сказать немного и об антитрендах. Скандалы, провокации, гивы и аудитория 18-65+ (вместо конкретизированного пласта пользователей, как это должно быть) в этом году применялись все реже.

    Согласно с последними тенденциями, пользователи выбирают надежные бренды с большим, но не подозрительно громадным количеством подписчиков. Накрутка всегда будет являться действенным инструментом в грамотных руках.




    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Привлечение подписчиков на старте канала
  • Как продвигать бизнес в сети?
  • В SmoService знают, как сделать профиль в соцсети популярнее
  • Каким сервисом воспользоваться для накрутки лайков в Тик Ток?
  • 5 лучших сервисов для накрутки подписчиков в вк



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет шесть минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+