Правильный выбор партнерской программы — это один из ключевых факторов успешного продвижения любого продукта. На информационно-справочном портале ActualTraffic имеется все необходимое для интернет-маркетолога. На сайте можно найти рейтинги партнерских программ, популярные инструменты, новые сервисы, а также полезные статьи. Данный ресурс собрал всю необходимую информацию в одном месте. Это облегчит выбор инструментов, мы же расскажем, на что обращать внимание при поиске парки с оптимальными условиями.
Общая информация
Для начала вспомним основные понятия:
партнерская программа — это размещение рекламных объявлений на сторонних площадках на взаимовыгодных для заказчика и организатора (исполнителя) условиях;
средняя прибыль (цена) за клик — сумма, которую рекламодатель платит за переход по объявлению;
прибыль с 1000 посетителей/контактов (CPM) - доход, который можно получить за 1000 показов объявления.
Теперь, когда мы вспомнили наиболее важные показатели, можно поговорить о выборе партнерской программы.
Как выбрать партнерскую программу
Выбор выгодной программы часто сложен. Необходимо изучить всю имеющуюся информацию, предоставляемую организатором партнерки, вникнуть в нее.
Дать оценку программе можно по следующим критериям:
тематика сайта — больше переходов обеспечат площадки, ориентированные на решение те же или схожих проблем потенциального клиента;
комиссия за покупку — от этого зависит размер заработка, поэтому заказчику невыгодно соглашаться на неудобные для себя условия;
способы отслеживания посетителей — специальные инструменты позволяют фиксировать откуда перешел пользователь, определение источника трафика важно для получения прибыли;
размер минимального порога выплат — необходимо оценивать соотношение наименьшей выплаты и процента от стоимости покупки, который получает заказчик услуг.
Эти критерии помогут выбрать наиболее выгодные условия партнерской программы.
Вопросы к потенциальному партнеру
Когда вы уже определились с партнерской программой, полезным будет убедиться, что оно точно подойдет. Для этого можно запросить у организаторов конкретные данные в цифрах и задать ряд вопросов:
Какова средняя прибыль с клика?
Сколько составляет доход с 1000 посетителей?
Какие ключевые слова обеспечивают максимальный CPM?
Время жизни партнерской метки.
Примеры сайтов-партнеров, креативов.
Модель работы — фиксированная оплата при регистрации, за клики, процент с продаж или другие варианты.
Возможны ли дополнительные условия выплат — холд-период, определенный набор допустимых способов вывода средств и т.д.
Какие каналы распространения рекламы запрещены?
Полученная информация не только поможет убедиться в надежности и эффективности партнерки, но и позволит уточнить условия сотрудничества.