Контекстная реклама является одним из самых эффективных видов интернет продвижения. Вкратце его суть состоит в отображении посетителям web-страниц мультимедийных и текстовых объявлений в соответствии с недавними запросами в поисковиках.
Чтобы контекстная реклама была эффективной и работала не только непосредственно после внедрения, а постоянно, ее необходимо грамотно настраивать. Доверить задачу лучше профессионалам. Команда специалистов “Медиаконтекст” прекрасно понимает, как должна настраиваться контекстная реклама: https://mediacontext.pro/nastroyka-contextnoy-reklamy. О качестве работы агентства свидетельствует его успешные проекты.
Взглянем на общие моменты настройки контекстной рекламы.
Этапы настройки
Многие пытаются настраивать контекстную рекламу самостоятельно. Это несложно, но вряд ли будет работать так эффективно, как при профессиональной оптимизации. Условно весь процесс настройки можно разделить на этапы. Всего, в зависимости от типа рекламируемой продукции и методов работы агентства обычно требуется от 5 до 8-10 шагов. Основными являются следующие этапы:
Анализ ниши, конкурентов, определение целевой аудитории и ее потребностей, “болей”, создание портрета идеального клиента.
Определение целей рекламной кампании и постановка ее целей.
Настройка web-аналитики, разработка семантики, сбор ключевых и минус-слов, написание продающих текстов для объявлений.
Настройка рекламной системы и запуск кампании.
Последующая аналитика и оптимизация.
Существенные ошибки могут быть допущены на каждом этапе. Поэтому важно привлечь к запуску рекламной компании команду специалистов разных профилей.
Типы контекстной рекламы
В зависимости от типа продвигаемых продуктов или услуг, особенностей целевой аудитории, специалисты подбирают наиболее подходящий тип контекстной рекламы, она может быть:
поисковая — отображение объявлений в поисковой выдаче (для подходящих пользовательских запросов);
реклама в мобильных приложениях — кампании предполагающая использование данных из приложений для оптимизации отображения объявлений в выдаче поисковиков;
рекламные сети — размещение объявлений на партнерских площадках с помощью инструментов Яндекс Директ или Google Ads;
торговые кампании — отображение рекламных карточек товаров или услуг среднего ценового сегмента;
видеокампании — показ коротких рекламных роликов на YouTube или других площадках.
Неправильно настроенная реклама — это не только отсутствие прибыли, но и израсходованный на показ объявлений не на тех площадках и не в то время объявлений.
Возможно, ваша кампания работает, но у вас возникают сомнения или желание большего. Обращение к профессионалам поможет выявить ошибки и развить потенциал контекстной рекламы вашего продукта.