Понятие монетизации трафика подразумевает все способы получение прибыли с сайта благодаря посетителям. В конечном итоге тактика позволяет заработать как владельцу интернет-портала, так и рекламодателю. Но реализовать монетизацию сложно без надежного посредника, который обеспечит деловое сотрудничество между продавцом и потенциальными клиентами. Совокупность действий, направленных на взаимодействие сторон и запуск рекламной активности называется партнерской программой. Найти оптимальный вариант можно в специальных агрегаторах. Партнерская сеть — это сервис, объединяющий несколько программ в одном интерфейсе. Агрегаторы имеют очевидные преимущества для рекламы.
Преимущества партнерских сетей
Агрегаторы партнерок облегчают поиск и выбор подходящей программы. Рассмотрим основные преимущества таких сервисов:
возможность подключится к крупной базе эффективных партнерок;
гарантия реализации необходимых процессов (покупка ссылок, подбор релевантных страниц, ключевых слов и т.д.);
хороший вариант стратегии продвижения для начинающих.
Конечно, каждый агрегатор предоставляет конкретные условия. Каждая из партнерских сетей располагает определенным набором инструментов и имеет свои недостатки.
В последнее время внимание вебмастеров привлекла площадка LuckyFeed. Данная партнерская сеть использует для монетизации трафика смарт-витрины, что позволяет партнерам получать около 90% от затрат рекламодателя. Разберемся, что это такое.
Что такое смарт-витрины и как они работают
Смарт-витрины — это специализированные интернет-площадки, на которых размещаются статьи и новости различных сфер, что позволяет привлечь на портал более широкую аудиторию посетителей. Модераторы постоянно мониторят Сеть в поисках наиболее обсуждаемого контента. Смарт-витрины дают возможность использования сразу трех способов монетизации.
Типы монетизации трафика
Существует множество способов “превращения” трафика в реальную прибыль. Агрегатор LuckyFeed одновременно использует три из них:
CPA — в данном случае речь идет об оплате за действие, способ позволяет получить более высокую оплату за лид, но из-за своей сложности не подойдет новичкам;
CPM — простой способ, подходящий даже новичкам, позволяющий получать относительно небольшую оплату за каждую 1000 показов;
CPC — “оплата за клик”, прибыль можно получить каждый раз, когда пользователь нажимает на рекламное объявление.
Начать сотрудничать с партнерской сетью довольно просто. Регистрация и довольно простая настройка — практически все, что необходимо для того, чтобы запустить рекламную активность.