Как правило, корпоративные клиенты желают получать высококачественное и оперативное обслуживание. Когда они не получают того, что хотят, они уходят к конкурентам. Следовательно, существует текстовый или голосовой робот, способный помочь бизнесу стать более эффективными.
Согласно проводимым исследованиям, людям нужна быстрая консультация. В большинстве ситуаций они общаются с представителями фирмы по телефону. Но, как показывает практика, иметь огромный колл-центр нецелесообразно, не все могут себе это позволить. В результате многие компании переходят на голосовых роботов. Кому выгодно выполнение звонков роботом? Рассмотрим ниже.
Сфера применения голосового робота
Преимущества роботизированного помощника по телефонным звонкам неоспоримы. Он может помочь в следующих областях бизнеса:
маркетинг. Голосовой бот способен приглашать клиентов и партнёров на разные мероприятия, а также отправлять уведомления об акционных предложениях и выгодных скидках;
сервисное обслуживание. Роботизированное устройство отвечает на звонки и обслуживает потребителей. Возможность организации рассылок, переадресации телефонных звонков, самообслуживания для потребителей;
продажи. Бот определяет потребности, выполняет холодные звонки, осуществляет обработку регистрационного процесса на сайте, выполняет работы с продажами (регистрирует заказы, предлагает доп.услуги);
контроль уровня удовлетворённости. Способен показывать результаты по использованию продукции, маркетинговой деятельности, предоставлению услуг.
Голосовой помощник обеспечивает дозвон, а также ответ с первой секунды. Это позволяет сделать большую часть клиентских запросов автоматизированными. Голосовой робот гораздо доступнее по цене, нежели живой оператор.