Согласно исследованиям за последний год в каждой пятой российской компании были фиксировали инциденты, связанные с правами доступа к информации и авторизацией.
Если в вашей компании используется CRM-система, следует подумать о ее дополнительной защите. Один из относительно простых в реализации и доступных по цене способов повышения уровня безопасности — внедрение авторизации по звонку.
2 способа реализации авторизации пользователей по звонку в CRM
Организовать авторизацию по звонку в CRM-системе можно двумя способами.
Первый — использование специального расширения (модуля). Он устанавливается в CRM, настраивается, и можно пользоваться. Но есть у этого варианта небольшой минус — невозможность кастомизации под свои нужды. Приходится пользоваться тем, что есть. Поэтому такой способ не очень-то популярен. Да и найти сервис авторизации по звонку, в котором есть готовые расширения для CRM, довольно сложно.
Второй вариант более популярен и гибок. К тому же он подходит практически для любой системы. Это — подключение с помощью API. Его предлагает популярный российский сервис авторизации по звонку https://voicepassword.ru/ и любой другой аналогичный. Все, что нужно от вас — настроить обмен данными с API. Чтобы авторизовать пользователя, нужно отправить его номер телефона в сервис. Для этого необходимо отправить запрос с номером телефона запросившего авторизацию и обработать ответ, содержащий код доступа.
В качестве кода может использоваться последовательность из нескольких цифр номера, с которого перезванивают пользователю. Также некоторые выбирают вариант с надиктовкой кода роботом при ответе на звонок. Практикуется и комбинация этих двух схем реализации.
Не только вход в систему: как еще используют авторизацию по звонку в CRM-системах
При подключении по API, с помощью этой технологии можно реализовать и другие сценарии. Это может быть, например, подтверждение каких-то действий в CRM (удаление документа, изменение важных данных и т.д.). Также ее часто используют для предоставления доступа к закрытым разделам по запросу (чтобы не тратить время на настройку учетных записей пользователей).
Подумайте о дополнительной защите информационной системы своей компании от инцидентов информационной безопасности, связанных с правами доступа. Ведь реализовать ее на так уж и сложно.
Авторизация по звонку - Flash call вместо смс в любых CRM-системах – это новый уровень автоматизации доступа к базам данных клиентов, подтверждение инструментов контроля над менеджерами, и оптимизация расходов на внутренние коммуникации.