главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Слишком агрессивные рекламные кампании не вызывают у целевой аудитории ничего, кроме отторжения. Тогда какие инструменты применять, чтобы не знакомить людей со своим товаром или услугой, но и ненавязчиво побуждать их к покупке? Ответ очень прост, вернемся к началу и рассмотрим такой вариант рекламы, как нативная сеть.

    Что это такое?

    Нативная сеть — это что-то наподобие инструмента, который выдает наиболее релевантные предложения. Это можно сделать, основываясь на данных со страниц, которые посещал пользователь. То есть, это такая естественная реклама, органично вплетающаяся в контент, она не выглядит, как навязывание вне зависимости от продукта, который она представляет и контента сайта.

    Хорошим примером служит «нативка», которую часто можно встретить в фильмах: герой садится в авто конкретной марки или покупает одежду определенного бренда. Это демонстрируется зрителю таким образом, чтобы он точно мог заметить. В Интернете все выглядит немного иначе, еще более естественно.

    Почему это работает?

    Одна из основных целей нативной рекламы в Интернете — избавить потенциального покупателя от раздражения, которое может быть вызвано назойливым рекламными блоками. Именно благодаря такой ненавязчивости, инструмент и работает: человеку подается именно то, чем он недавно интересовался, он сразу обратит на это внимание, выделив одно маленькое объявления из огромных масс другого контент, в то время, как множество бессмысленных рекламных баннеров не вызовут никакой реакции.

    Зачем нужно настраивать нативную сеть?

    Такая реклама преследует сразу несколько целей, а правильно настроенная нативная сеть поможет решить следующие задачи:
    1. Поиск правильного подхода к потенциальному покупателю. Практически каждый человек хорошо понимает, что является рекламой, а что нет. В то же время, опыт показывает, что негативную реакцию вызывают именно неуместные объявления. «Нативка» же смотрится как естественная часть инфополя и часто вызывает отклик аудитории.
    2. Поиск дополнительных путей продвижения. Нативная реклама не может быть единственным или самостоятельным маркетинговым подходом, но она будет эффективным дополнением к общей кампании.
    3. Демонстрация потенциальному покупателю товара. Нативная реклама позволяет продемонстрировать продукт со всех возможных сторон.

    Нативная сеть не единственный и не самый эффективный инструмент продвижения, но в комплексе с другими решениями она работает очень хорошо. Возможно, скачка продаж не будет наблюдаться сразу, но узнаваемость компании или торговой марки обеспечена, а это залог будущего роста доходов.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Возможности YouTube-рекламы в Казахстане
  • Как правильно покупать одежду в интернете?
  • Что такое арбитраж трафика и как на нем зарабатывают
  • Что такое SEO-оптимизация и для чего она нужна
  • Современные способы продвижения сайтов.



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет один минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+