Любому руководителю хотелось бы снизить затраты на колл-центр без уменьшения показателей его эффективности. А ведь это реально. Такую задумку поможет реализовать программа Call Office. Ей можно доверить рутину, на которую у операторов и менеджеров уходит немало времени, и даже некоторые более серьезные функции.
Автоматический обзвон, рассылка сообщений и другие возможности Call Office
Программа может устанавливаться на компьютеры с ОС Windows7 и выше. В основе работы решения — речевой искусственный интеллект, который позволяет реализовать различные сценарии общения и адекватно «ориентироваться» в ситуации. В этой программе реализованы следующие функции:
автообзвон абонентов для различных целей (информирование, приглашение, уточнение данных и пр.). Имеются нишевые решения, «заточенные» под конкретные задачи. Пример — информирование должников по услугам ЖКХ (удобная градация по степени проблемности клиентов, адаптация под нужды ТСЖ и ЖСК). Также с помощью программы организуется обзвон с переключением на оператора;
автоматический сбор информации и внесение в базу. В Call Office реализовано чтение/запись данных в различные типы документов и БД: Excel, Outlook, MySQL, Microsoft Access, Oracle, MSSQL, Firebird, dBase и т.д. Есть нишевое решение для автоматизированного сбора показаний индивидуальных приборов учета, в котором реализована проверка корректности предоставляемых пользователем сведений и интеграция с различными информационными системами;
прием и обработка звонков, перенаправление на оператора, при необходимости. Предусмотрено IVR-меню, за счет технологий ИИ система может поддерживать диалог и адекватно реагировать на ситуации;
организация рассылок SMS-сообщений, писем на электронную почту, сообщений в Skype;
ведение статистики по принятым/совершенным звонкам, отправленным сообщениям, контроль загрузки операторов колл-центра или менеджеров.
Call Office полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и иным нормативным актам, регулирующим защиту персональных данных. Программа поддерживает интеграцию с CRM, системами IP-телефонии, учета и другими сторонними решениями. Программа легко настраивается. При необходимости можно обратиться к специалистам службы технической поддержки. Они подключатся к вашему экземпляру Call Office удаленно и помогут выполнить необходимые настройки, адаптировав решение под конкретные нужды и ситуации.