Наша жизнь в современном мире невозможна без телевизора или дисплея компьютера. Эти устройства служат для развлечений, получения информации, отдыха, учебы, работы.
Поломка этой техники выбивает из колеи, лишает привычного комфорта, вносит сумятицу в обычную жизнь. Хочется решить проблему как можно быстрее и снова наслаждаться привычными трансляциями, фильмами, общаться в социальных сетях, просматривать необходимый контент.
Ремонт или покупка нового устройства?
Такая дилемма обычно встает перед каждым, кто оказывается один на один со сломавшейся техникой. Конечно, легче и быстрее избавиться от неисправного устройства и купить новое.
Но в большинстве случаев решающим фактором является стоимость покупки и ремонта. Если разбита матрица или произошло короткое замыкание из-за залива от соседей сверху, покупка нового телевизора или монитора, скорее всего, неизбежна. Как правило, стоимость матрицы или замены практически всего содержимого корпуса близки или превышают стоимость нового оборудования. В остальных случаях дешевле провести ремонт ТВ или дисплея, так как стоимость этих устройств не сравнима со стоимостью ремонта. За относительно небольшие деньги проблему решить возможно. И в короткие сроки.
Что делать?
Большинство сервисных компаний предлагает выезд мастера. Чаще всего – бесплатный. Для вызова специалиста приготовьтесь назвать марку и модель телевизора. Эту информацию можно найти на этикетке, расположенной на задней крышке корпуса. Также нужно четко сформулировать, в чем заключается неисправность. Чаще всего это отказ:
Блока питания,
Подсветки,
Звукового сопровождения,
Искажения изображения или его полное отсутствие,
Материнской платы.
Также может потребоваться замена или ремонт гнезда антенны, разъёмов HDMI. USB, VGA, питания, ремонт цифрового тюнера. Конечно, сложный ремонт не может быть произведен сразу на месте. Для его проведения может потребоваться доставка неисправного телевизора в помещение сервисного центра для более серьезного тестирования и проведения ремонтных работ, перепрошивки материнской платы. Доставка обычно осуществляется силами сервиса, так как вес устройства может быть значителен. Для защиты от повреждений и царапин он обычно осуществляется в специальной защитной оболочке.
После проведения ремонта не забудьте взять гарантийный талон на проведенные работы, а также документ, подтверждающий оплату ремонта.