Эффективная система налаживания отношений "клиент-компания" зависит от качества поддержки товаров и услуг. А также от надежности работы отдела по общению с клиентами и заказчиками. Контакт-центр позволяет соединить желания заказчиков, возможности фирмы и желание собственников получить максимальную прибыль.
Компания Оки-Токи автоматизировала в своем предложении все самые важные опции контакт-центров – коммуникационных подразделений компаний любого направления. Автодозвон, обработка входящих звонков, формирование списка клиентов по актуальным данным- реализованы в автоматизированном виртуальном контакт-центре.
Современный облачный колл центр принимает на себя выполнение всех функций классического контакт-центра компании.
Все популярные технологии автоматизированного контакт-центра
Для общения с клиентами с помощью автоматизированных опций, используется несколько вариантов дозвона, несколько алгоритмов для создания коммуникации:
Callback mode – дозвон по конкретному номеру клиента и разговор с ним "вживую" после соединения, проигрывания заготовленного ролика и переключения на оператора. Очень важно поддерживать такую коммуникацию с теми клиентами, которые уже готовы принять окончательное решение, а также с клиентами, заказывающими много товаров или услуг.
Progressive mode – автодозвон с ожиданием на линии и проверкой данных, непосредственного диалога с клиентом со стороны оператора. Желательно применять для диалога с "теплыми" потенциальными клиентами компании;
Power dial – параллельная работа с двумя и более линиями для ситуативного определения приоритета. Такой дозвон имеет преимущество перед стандартным прозвоном с ожиданием на линии, поскольку позволяет охватить большее количество клиентов. Гарантия минимального количества сброшенных дозвонов;
Predictive mode – динамичный вариант регулирования дозвона к клиентам. Количество используемых линий зависит только от активности самых операторов и системы, а также от откликов клиентов. Минимальное количество сброшенных вызовов - характерная особенность этого вида дозвона.
Limitless mode – безлимитный по количеству используемых линий дозвона, вариант коммуникации. Используется для быстрого и всеобъемлющего позиционирования товара или услуги на рынке. Охват аудитории - неограниченный.
Predictive mode – активный и очень динамичный вариант дозвона. В нем задействовано выделенное количество линий, и они загружаются в зависимости от активности работы операторов и потенциальных клиентов. Если нагрузка возрастает, линии дозвона минимизируются. Как только есть возможность увеличить количество дозвонов - линия начинает работать в более широком диапазоне охвата номеров. Как правило, используют в системах с нагрузкой не более пятнадцати "живых" операторов. Количество сброшенных звонков – один из важных критериев регулирования активности режима.