главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Эффективная система налаживания отношений "клиент-компания" зависит от качества поддержки товаров и услуг. А также от надежности работы отдела по общению с клиентами и заказчиками. Контакт-центр позволяет соединить желания заказчиков, возможности фирмы и желание собственников получить максимальную прибыль.

    Компания Оки-Токи автоматизировала в своем предложении все самые важные опции контакт-центров – коммуникационных подразделений компаний любого направления. Автодозвон, обработка входящих звонков, формирование списка клиентов по актуальным данным- реализованы в автоматизированном виртуальном контакт-центре.

    Современный облачный колл центр принимает на себя выполнение всех функций классического контакт-центра компании.

    Все популярные технологии автоматизированного контакт-центра

    Для общения с клиентами с помощью автоматизированных опций, используется несколько вариантов дозвона, несколько алгоритмов для создания коммуникации:

    • Callback mode – дозвон по конкретному номеру клиента и разговор с ним "вживую" после соединения, проигрывания заготовленного ролика и переключения на оператора. Очень важно поддерживать такую коммуникацию с теми клиентами, которые уже готовы принять окончательное решение, а также с клиентами, заказывающими много товаров или услуг.

    • Progressive mode – автодозвон с ожиданием на линии и проверкой данных, непосредственного диалога с клиентом со стороны оператора. Желательно применять для диалога с "теплыми" потенциальными клиентами компании;

    • Power dial – параллельная работа с двумя и более линиями для ситуативного определения приоритета. Такой дозвон имеет преимущество перед стандартным прозвоном с ожиданием на линии, поскольку позволяет охватить большее количество клиентов. Гарантия минимального количества сброшенных дозвонов;

    • Predictive mode – динамичный вариант регулирования дозвона к клиентам. Количество используемых линий зависит только от активности самых операторов и системы, а также от откликов клиентов. Минимальное количество сброшенных вызовов - характерная особенность этого вида дозвона.

    • Limitless mode – безлимитный по количеству используемых линий дозвона, вариант коммуникации. Используется для быстрого и всеобъемлющего позиционирования товара или услуги на рынке. Охват аудитории - неограниченный.

    • Predictive mode – активный и очень динамичный вариант дозвона. В нем задействовано выделенное количество линий, и они загружаются в зависимости от активности работы операторов и потенциальных клиентов. Если нагрузка возрастает, линии дозвона минимизируются. Как только есть возможность увеличить количество дозвонов - линия начинает работать в более широком диапазоне охвата номеров. Как правило, используют в системах с нагрузкой не более пятнадцати "живых" операторов. Количество сброшенных звонков – один из важных критериев регулирования активности режима.




    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Почему нужно использовать диалоговых роботов в контакт-центрах
  • "Телефонистка" - облачный колл-центр для медицинских центров
  • Обзор возможностей программного комплекса Call Office
  • Принцип работы онлайн-помощника
  • Messaggio: мультиканальная коммуникационная платформа



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+