Считается, что рынок интернет-рекламы в Республике Казахстан не столь активен. Действительно, до недавнего времени все было так. Но буквально пару лет назад ситуация изменилась и рынок рекламы в Казахстане вырос на 51%. Объясняется такая тенденция очень просто — диджитализация накладывает отпечаток на все сферы жизни.
Соотношение тех или иных инструментов меняется, но на данный момент YouTube реклама в Алматы занимает не менее 30%. И это учитывая то, что показатель вырос за последний год за счет того, что другие виды рекламы на Центрально-Азиатском рынке сдали свои позиции. Почему выгодно продвигать бизнес через YouTube? Разберемся, какие особенности имеют рекламные такие кампании.
Преимущества видеорекламы
Если говорить конкретно о РК, то продвижение на YouTube позволяет использовать такие инструменты для привлечения ЦА:
1. Упор на контекст ключевых слов. Это помогает сделать создание веб-сайтов в Казахстане эффективнее. Если будет связь между «ключами», которые потенциальный покупатель услышит или увидит в рекламе и содержимым продвигаемой страницы, объемы продаж увеличатся. 2. Формирование узкоцелевой аудитории с учетом особенностей бизнеса. При этом возможно уменьшение количества переходов на сайт, но зато в процентном соотношении возрастает количество продаж. 3. Использование демографических сведений для более детального анализа ЦА. Это позволит не оплачивать клики посетителей, которые перешли случайно, а прицельно воздействовать на гостей определенного возраста, пола или социальных групп. 4. Отображение рекламы в видеороликах связанной тематики — просто и понятно. 5. Ремаркетинг или поведенческий ретаргетинг. Механизм позволяет увеличить охват посетителей за счет привлечения тех, кто уже просматривал какой-либо из роликов, содержащих вашу рекламу.
Если вам все еще не понятно, как видеореклама поможет продвижению сайта или бренда, рекомендуем ознакомится с возможными форматами объявлений на YouTube.
• медийные — отображаются на главной странице, в списке аналогичных роликов, на сайтах-партнерах, приложениях сети Google; • видео с возможностью пропуска — возникают в окне проигрывания вначале, в конце и/или в определенных местах ролика, можно закрыть через 5 секунд; • видео без возможности пропуска — отображаются в окне проигрывания, длятся 15-20 секунд; • заставки — перед основным видео в течение 6 секунд; • оверлеи — текстовый блок внизу видео, при желании можно закрыть.
Важно: для размещения необходимо предоставить готовый ролик, но не каждый подойдёт по критериям; поэтому желательно сначала посоветоваться с агентством.
Сегодня реклама в роликах YouTube самый эффективный и бюджетный инструмент продвижения не только в Казахстане, но и во всем СНГ. Размещение объявлений в видео на самой популярной площадке мира — это шаг, который обязательно приведет к успеху.