Каждый из нас знает, насколько порой эффективно работает «сарафанное радио». Подобный принцип используется и в продвижении бизнеса. Только ждать, когда слава о товаре или услугах разойдется по сети не нужно — ведь есть крауд-маркетинг. Но не все так гладко, как звучит. Гарантированно качественную работу проделают только опытные специалисты: https://zapost.im. В неумелых руках же crawd-маркетинг может только испортить репутацию.
Как это работает
Эту технологию еще называют «скрытой» или «партизанской». Суть ее состоит в том, что рекламные ссылки носят рекомендательный характер и размещаются только на тематических ресурсах. То есть таких сайтах, которые посещает целевая аудитория товара/услуги.
Преимущества и недостатки технологии
Старые методы продвижения постепенно отходят и это нормально. На их место приходят новые, более эффективные, вот и крауд-маркетинг заслуженно занял свою нишу благодаря ряду преимуществ:
1. Привлечение целевого трафика. Посредством нативного обсуждения в Сети бренда в целом или его отдельных продуктов заказчику услуг удастся привлечь аудиторию, заинтересованную в сотрудничестве или покупке товаров/услуг. Заинтересовать клиентов помогут также подробные реалистичные отзывы. 2. Хорошая репутация. Методы, используемые в крауд-маркетинге позволяют создать положительное впечатление о компании, даже у человека, пока не заинтересованного в продукции. Отзывы на специальных площадках, комментарии на форумах, реалистичные обсуждения в соцсетях повышают репутацию бренда и подогревают интерес к предлагаемой продукции. 3. Продвижение страниц товара, услуги или акции. Для успешной презентации рекомендуется популяризировать не только бренд в целом, но и отдельные его составляющие. Это также поможет проанализировать интерес потребителя. 4. Естественное повышение нативности предложений. Сейчас попытки навязчивого продвижения раскусываются поисковиками достаточно быстро — ссылочный рост определить легко. Решение проблемы состоит в применении так называемой естественной рекламы, то есть такой, которая «говорит» на языке целевой аудитории.
К сожалению, несмотря на явные преимущества подхода, он имеет свои недостатки.
Минусы крауд маркетинга: 1. Подойдет не всем. Не каждый инструмент продвижения эффективен 100% в любой ситуации. Для каждого бизнеса желательно разрабатывать свою тактику оптимизации. Например, массовое привлечение клиента точно не подойдет для брендов с высоким средним чеком. 2. Риск бана. Некоторые площадки очень агрессивно реагируют на большое количество недавно зарегистрированных пользователей, а 90% постов со ссылками скрываются. В таких случаях рекламная кампания сопряжена с риском для заказчика. 3. Высокая трудозатратность. Для того чтобы продвижение выглядело максимально естественно, необходимо запастись терпением.
Пока крауд-маркетинг — это самая эффективная техника продвижения. Она обеспечивает наибольший уровень доверия среди потенциальных клиентов. Многие владельцы небольшого бизнеса пытаются реализовать такую стратегию самостоятельно, но достичь хороших результатов без профессионализма практически невозможно. Для успешного продвижения нужно обратиться к специалистам по crawd-маркетингу.