главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • В любой сфере бизнеса актуальными становятся такие задачи, как повышение общей прибыли, улучшение качества обслуживания, но при этом снижение расходов. Есть много способов для решения этих задач. Один из них - CRM система для ресторана. Это современный программный продукт, который обладает широким функционалом. Среди преимуществ использования CRM стоит отметить:
    • создание единой базы гостей;
    • деятельность маркетинга становится полностью прозрачной;
    • настройка общения с гостями.
    Первый пункт реализуется посредством объединения в одной базе данных о клиентах Информация берется из разных источников – доставка, телефония, продажи. Сведения вносятся в единую базу, к которой обеспечивается круглосуточный доступ. Благодаря единому окну при обработке данных экономится время.

    Также благодаря систематизации данных и хранению их в одной программе маркетинг конкретной организации становится более прозрачным. Руководитель или уполномоченные сотрудники могут рассчитать стоимость рекламы, выбрав результативные способы продвижения товаров и услуг. Также можно рассчитать цену привлечения гостей, потерянные звонки. На основании отзывов клиентов можно улучшить качество обслуживания, скорректировать ассортимент и провести работу над ошибками. Если учитывать замечания и предложения целевой аудитории, то можно заметно повысить лояльность.

    Чтобы настроить общение с гостями, необходимо выпустить карты лояльности. Это важный компонент электронной системы лояльности. Получить такую карту может каждый желающий автоматически, заполнив анкету на сайте компании. Все данные поступают в CRM систему, что позволяет собрать максимум информации о каждом клиенте. Посредством подобных карт в последующем можно отправлять сообщения о начале акций и распродаж. Чтобы повысить лояльность, многие заведения поздравляют клиентов с праздниками. Предоставляют бонусы или скидки. Такой подход показывает хорошие результаты.

    Внедрение CRM позволит получить доступ к полной отчетности по областям маркетинга и продаж в кафе, баре или ресторане. Вы можете анализировать результат рекламы, выбирая результативные способы продвижения собственных услуг. Для одного заведения подходит распространение листовок, для другого – почтовая рассылка. Благодаря прозрачности маркетинга вы сможете выбрать верное направление для раскрутки собственного бизнеса.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Внедрения Битрикс 24 в ваш бизнес: преимущества автоматизации
  • Какие возможности открывает программа Битрикс24 для бизнеса
  • HotTelecom: революция в мире IP-телефонии
  • Где заказать разработку умных чат ботов
  • Основы организации стоматологической клиники



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+