главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Абсолютно все предприниматели сегодня нацелены на контакт с клиентом. Это хорошо заметно по новым формам взаимодействия с потребителем. Естественно, отразилось это и на создании сайтов для продвижения контента, товаров или услуг. Теперь необходимо тщательно подходить к развитию официальных страниц и интернет-магазинов, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пользователя. Легко сориентироваться ему поможет онлайн консультант для сайта. Разберемся, что собой представляет эта система.

    Что такое онлайн консультант и как пользователь может с ним взаимодействовать?

    Онлайн-консультант или онлайн-помощник — это возможные формы бесплатной обратной связи посетителя сайта с сотрудниками компании. Налаживается контакт с помощью специального программного обеспечения. Существует множество способов и решений организации связи, но общее их качество — это высокая скорость ответа на запрос.

    А обратиться к онлайн-консультанту можно разными методами:
    • заполнить специальную форму на сайте;
    • воспользоваться услугой «Перезвоните мне»;
    • позвонить или написать в мессенджер/на электронную почту самому;
    • написать в чат онлайн-помощника.

    Практика показывает, что многие пользователи предпочитают текстовый формат общения, поэтому скорее напишут в чат, чем позвонят или закажут бесплатный вызов.

    Принцип работы онлайн-помощника

    Как работает онлайн-помощник?

    Такой бесплатный сервис обратной связи существует во множестве вариаций. Предлагаемые различными поставщиками готовые решения обычно состоят из следующих частей:

    1. Скрипт. Фрагмент кода, копируемый из системы провайдера чата на сайт заказчика. Впоследствии этот скрипт будет отвечать за взаимодействие онлайн-помощника с системой.
    2. SAAS-система или специальный программное обеспечение, устанавливаемое на собственный сервер (с которого осуществляется работа). В результате настройки система приобретает вид онлайн-чата. Предварительно задаются алгоритмы его отображения и условия появления, собираются данные о лидах.
    3. Непосредственно окно, в котором посетитель общается с онлайн-помощником.

    Онлайн-помощник для сайта позволит не только держать контакт с посетителем, также просматривать и анализировать эффективность операторов. Одновременное ведение нескольких линий поддержки, обеспечит лояльное отношение со стороны клиента, а значит увеличит продажи.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Продвижение сайтов услуг и онлайн магазинов
  • Радио «Релакс» слушать онлайн бесплатно: преимущества и возможности онлайн-станции
  • Создание сайта: сделать самостоятельно или заказать?
  • Комплексная веб-аналитика: ключ к успеху онлайн-бизнеса
  • Как выбрать онлайн-кассу правильно - 54ФЗ?



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+