В наши дни одной из наиболее удачных форм выбора исполнителя является тендер. Этот своеобразный конкурс, помогающий найти подрядчика, используется практически во всех сферах нашей жизни. Диджитал-маркетинг, конечно же, эта тенденция тоже не обошла стороной. В данном случае тендер развился очень хорошо — появились специальные онлайн-площадки, целью которых является облегчить задачу поиска исполнителей.
Для пользователей Рунета такой платформой стала Workspace. Достоинства «Воркспейса» не ограничиваются тем, что это на сегодня единственная в своем роде площадка, доступная пользователям русскоязычного Интернета. Многих заказчиков привлекают возможности, которые она предлагает, например, прототипирование — проектирование сайта, с последующим подсчетом его стоимости. Возможности, которые предоставляет Workspace, следует рассмотреть подробнее.
Преимущества работы с Workspace
Конечно, некоторые уже освоили зарубежные платформы, а кто-то и вовсе оттягивает момент знакомства с тендером для поиска подрядчиков, но «Воркспейс» точно стоит внимания. И вот почему:
• регулярная публикация тендеров digital-услуг (ежедневно от 7 до 10 предложений); • число актуальных конкурсов в день составляет близко 30; • возможность для заказчиков не только проводить тендеры, но также самостоятельно искать фрилансеров и набирать штат; • наличие бесплатной подписки на отслеживание открытых предложений; • инструменты, которые помогут повысить эффективность поиска специалистов; • большой выбор задач для поиска работников (SEO, программирование, дизайн, администрирование; создание приложений, написание текстов и т.д.).
Даже без платной подписки платформа предоставляет заказчикам множество возможностей. PRO-аккаунт в свою очередь имеет еще больше преимуществ, а именно:
• отображение откликов только заинтересованных компаний, работающих в рамках заявленных условий и бюджета (для заказчиков); • более активное участие в тендерах (для исполнителей).
Несмотря на обилие «плюсов», Workspace имеет и минусы, которые способны отбить желание сотрудничества.
Недостатки платформы
Говоря о недостатках, в первую очередь клиенты «Воркспейс» отмечают высокую стоимость подписки, без которой не получить ряд необходимых инструментов. К минусам можно отнести предложения, а также то, что часто на других площадках можно встретить те же тендеры.
За свою историю тендерная площадка Workspace построила надежную репутацию. Число ежедневного посещения сайта постоянно растет, о чем свидетельствует анализ трафика. Конечно, право выбора всегда остается за клиентом— он должен внимательно оценить преимущества и недостатки и сделать обдуманный выбор.