Только новичкам неизвестно, что существует несколько видов SEO-продвижения. Но даже те, кто что-то в этом смыслят, могут не понимать что нужно конкретному бизнесу. Для этого и существуют SEO-оптимизаторы. Они точно знают, когда следует применить продвижение сайта по позициям, а когда необходима совершенно другая тактика. На самом деле вариантов не так уж много, но всеми нужно распорядиться грамотно.
Продвижение по позициям
Данный вид SEO-продвижения предполагает выдвижение страницы на лидирующие позиции в поисковых выборках. Причем обычно подразумеваются именно такие топовые движки, как Гугл или Яндекс. В зависимости от условий контракта под «лидирующей позицией» можно понимать место в ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10.
Кому подойдет
Многие специалисты считают, что данный тип продвижения оптимален для небольших компаний с относительно незагруженными сайтами — объемом до 15 страниц.
На практике же, продвижение по позициям часто заказывают клиенты, совсем не отвечающие названным критериям.
Продвижение по трафику
В случае трафикового продвижения важны переходы пользователей по ссылкам, ведущих из поисковых выборок. То есть, для того, чтобы осуществить продвижение сайта по трафику, оптимизатору необходимо привлечь как можно больше посетителей именно из поисковых систем.
По данным последних нескольких лет, именно этот вид продвижения является самым прогрессивным.
Кому подойдет
Продвижение по трафику идеально для случаев, когда имеются ключевые слова, а значит, есть на чем основываться, создавая контент. То есть, это должно подходить буквально всем. На практике, продвижение по трафику чаще всего заказывают для проектов, которые подразумевают возможность расширение ассортимента (а значит и увеличение количества страниц):
Важно заметить, что SEO-трафик это уникальные посещения страницы пользователем, в его количество входят только «гости» из органической выдачи.
Что заказать?
Часто заказчики сами не до конца понимают принципы того или иного способа продвижения. Оптимально, выбирать тактику по типу своего проекта, но никогда не будет лишним задействовать несколько методов раскрутки.
Если вы не знаете, что можно сделать для продвижения сайта, обратитесь к профессионалам. Они подберут оптимальную стратегию для каждого сайта.