На сегодняшний день Instagram – одна из самых популярных платформ, которая стремительно набирает поклонников. По этой причине множество людей продвигают свои товары и услуги именно через данный сервис. Не у всех получается найти новых клиентов сразу. Поэтому стоит узнать, как правильно использовать Instagram, чтобы бизнес начал приносить прибыль.
Настройка аккаунта
Первое, что необходимо сделать – это придать профилю привлекательный вид. Платформа постоянно вводит новшества, которые позволяют адаптировать вид страницы под свои предпочтения, а также применять нужные функции. Подробно обо всех особенностях настроек можно прочесть здесь: https://blogpost.kz/.
Внешний вид
Теперь поговорим о том, как должна выглядеть бизнес-страница.
Используйте название компании или тип товаров в качестве ника. Посетитель должен сразу понять направление, которым вы занимаетесь. А вместо своего фото вставьте четкий логотип или качественное фото товара. Проверьте в настройках приватности, чтобы посты были видны любому человеку.
Напишите краткое, но полное описание товаров или услуг, которые вы предоставляете. Опубликуйте все данные, при помощи которых с вами можно связаться или узнать о предложении больше информации. Укажите адрес сайта, электронную почту, контакты в мессенджерах или других социальных сетях.
Вставляйте только качественные фото, желательно, именно ваших товаров. К каждому добавляйте хэштеги – до 5 штук. Не забывайте и о видео.
Привлечение подписчиков
Публикуйте развлекательные, познавательные посты, которые будут привлекать посетителей. Желательно, по теме вашего бизнеса. К примеру, сайт парикмахерской выкладывает веселый случай, который произошел в салоне, или фото необычной стрижки.
Подключите профиль Instagram к хронике связанной платформы – Facebook. В таком случае больше людей узнают о вас.
Чаще обновляйте сториз, пишите новые посты. Сообщения будут чаще видеть ваши фолловеры. В свою очередь, подписывайтесь на других людей, заинтересовывая их посмотреть ваш профиль.
Используйте для привлечения клиентов конкурсы, предлагая победителю ценный приз. Розыгрыши товаров также привлекут подписчиков.
Регулярно публикуйте данные об акциях и скидках, которые можно приурочить к праздникам, дню рождения магазина и т.д.
Побуждайте оставлять комментарии под постами. Спрашивайте мнение фолловеров, просите давать оценку товаров или обслуживания.