Продумать, зарегистрировать бизнес, создать и наполнить сайт – еще далеко не все, что нужно для получения заработка. В сети существуют свои законы, согласно которым интернет-магазин может успешно существовать. Специалисты знают, как увеличить поток клиентов, и тут могут оказать всю необходимую помощь. Если же вы решили все делать самостоятельно, тогда ознакомьтесь с несколькими советами, как повысить прибыль своего дела.
Правильное оформление
Возле названия сайта обязательно укажите коротко вид деятельности, можно в виде слогана. Разработайте стильный логотип. Выберите современную тему: больше пространства, четкие блоки, хорошая прорисовка букв. Меню должно быть простым и понятным.
Вверху страницы дайте всю возможную контактную информацию: номера телефонов, e-mail, а также укажите, как вас можно найти в мессенджерах и социальных сетях. Если у компании есть офис или шоурум, напишите адрес и укажите на карте.
Информация о товарах и услугах
В карточках товаров укажите как можно больше полезной информации о каждом. Избегайте общих фраз. Если товара нет в наличии, не удаляйте его: создайте кнопку «Сообщить о появлении».
Добавьте качественные фото, желательно с нескольких ракурсов. Будет лучше, если картинки будут ваши, а не скопированные из интернета.
Просите клиентов оставлять отзывы о ваших товарах или услуга, а также обслуживании. Это добавит доверия вашему бизнесу.h2]Побуждение[/h2]Разместите на сайте кнопки и формы с призывами к действию. Предложите перезвонить посетителю, ответить на все вопросы по выбранной позиции, условиям доставки или оплаты.
Добавьте чат, куда потенциальный посетитель может написать и получить всю интересующую его информацию. Также можно сделать форму обратной связи.
Реклама
Возможности продвижения безграничны. Самое важное – показ в результатах поиска. Для этого необходимо подобрать запросы пользователей, грамотно вставить в текст ключи. Если вы никогда этим не занимались, лучше нанять СЕО-специалистов.
Правильно настроенная контекстная реклама на сайтах и в социальных сетях привлечет к интернет-магазину новых покупателей. Блоги и посты в сообществах будут постоянно напоминать о вашем бизнесе пользователям сети. Заинтересуйте пользователей бонусами за регистрацию или первую покупку.
Старым клиентам можно постоянно напоминать о себе при помощи рассылок. В письмах сообщайте о поступлениях новых товаров, скидках и акциях. Продумайте также программу лояльности.