Веб-встречи могут собрать большее количество людей, чем вживую. Но подготовка и формат проведения существенно отличается. Есть несколько моментов, которые нужно знать для успешного проведения и организация конференции.
1. Узнать своих слушателей
Определитесь с целевой аудиторией. Каковы их профессии, род деятельности? Какие вопросы их больше всего волнуют? Просмотрите форумы, где общаются ожидаемые участники встречи, ознакомьтесь с темами, которые их интересуют. Собрав нужную информацию, проще определиться с планом проведения конференции.
2. Пригласить спикеров
Найдите людей, которые будут интересны аудитории слушателей. Это могут быть известные блогеры, ведущие Youtube-каналов, успешные бизнесмены или администраторы популярных групп в соцсетях.
Заинтересуйте спикеров. Расскажите им, какой результат ожидаете от встречи с их участием, сколько ожидается слушателей, кто будет выступать вместе с ними. Если позволяет формат конференции, дайте возможность прорекламировать продукт или услугу представителям компании.
3. Тщательно подготовить программу
В анонсе стоит назвать главного спикера онлайн-встречи. Расписание должно быть подробным, но надо предупредить, что очередность выступающих может сдвигаться. Укажите, какие материалы можно приобрести в рамках конференции (книги, аудио- и видеозаписи). Подготовьте приятные подарки – к примеру, скидки на продукцию, тренинги, консультации для участников
4. Заняться поиском партнеров
Предложите сотрудничество известным компаниям и брендам, которые могут представить свои товары или услуги. Представьте им полный план конференции, предполагаемое количество участников, опишите их выгоду от участия, конкретные предложения, организаторов.
5. Технические возможности
Продумайте, на какой платформе будет проводиться конференция. Если участников много, тогда стоит использовать качественный платный сервис. Заранее протестируйте разные приложения, узнайте возможности каждого. Среди функций должны быть возможность записи, представление презентаций, фото и видео. Найдите платформу для продажи билетов, если участие платное.
6. Провести рекламу мероприятия
Потенциальные участники должны узнать о предстоящей встрече из максимального количества источников:
• по электронной почте – для подписчиков; • в блоге или на канале; • анонсы в соцсетях; • сделайте страницу-лендинг, для этого существуют бесплатные платформы.
Незадолго перед началом конференции напомните в рассылках о дате проведения. Во время трансляции публикуйте в соцсетях самые интересные тезисы, цитаты, ссылки на интересные материалы. Это заинтересует тех, кто не принимал участия, посетить онлайн-мероприятие в дальнейшем.