главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Каждая компания стремиться обойти конкурентов, используя различные способы. Это и средства СЕО, и инструменты мониторинга рекламных объявлений конкурентов, аналоги publer и другие доступные средства. Но поисковые системы совсем не стремятся помогать предпринимателям находить клиентов.

    В Google это отрицают (да и кто бы стал открыто этим кичиться), но компания практически стала монополистом в сфере поисковиков и браузеров. Данный факт сначала не вызывал каких-либо опасений, но в прошлом году ситуация изменилась. Регулирующие службы проявили интерес к деятельности корпорации и выказали недовольство тем, что Google, по их мнению, убивает конкурентов. В последнее время, новости, так или иначе связанные с компанией это только подтверждали.

    Зачем Google начал продвигать конкурентные сервисы?


    Однако недавно поступившая информация это опровергает. Корпорация Google, судя по всему, стремится оправдать себя в глазах различных регулирующих служб Евросоюза и предпринимает для этого неожиданные шаги.

    Представители одной из поисковых систем заметили, что Google в последнее время имеет тенденцию выделять службы каталогов конкурентов. Например, сервис Yelp (сайт-каталог для поиска услуг) был размещен в результатах поиска в Испании и Франции выше, нежели собственные проекты корпорации.

    Казалось бы, это положительная динамика в отношениях Google и конкурирующих компаний, но мало кого удалось в чем-то убедить данным ходом. Сомнений насчет того, что это необходимо поисковому гиганту для отражения возможной критики со стороны регулирующих служб, не возникает.

    Пока новые алгоритмы работают только на территории Италии и Испании, но уже проходят тестирования в Великобритании и Германии.
    Вряд ли в Google всерьез рассчитывают предотвратить своей деятельностью потенциальные антимонопольные разбирательства, но такая динамика определенно является скорее положительной.



    Нужно сказать, что и ранее поисковик не скрывал конкурирующих предложений, хотя часто они находились значительно ниже собственных предложений компании. В ближайшее время можно ожидать изменений и в других регионах, если в Google продолжат распространять новую политику выдачи.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Особенности размещения контекстной рекламы с помощью Google AdWords
  • Как защититься от парсинга
  • iPhone – уже не лидер?
  • Пошаговое SEO-продвижение
  • Стоит ли создавать сайты в 2017 году



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+