Ecomhub.ru – это относительно новый портал, в описании которого сказано «EcomHub.ru – информационный портал об электронной коммерции, сервисах для электронной коммерции, социальных медиа, технологиях, ритейле. Нам важно понять как Сеть меняет жизнь людей и обсудить эти изменения с читателем.»
Мы берём интервью у одного из основателей проекта Сергея Задорожного.
- Сергей, экономика России переживает непростые времена, одной из тем вашего портала заявлена eCommerce – электронная коммерция и сервисы для неё. Вы считаете у этого направления есть перспектива?
- Вы правы в том, что темпы роста электронной коммерции в России замедлились, но тем не менее, аналитики из Data Insight говорят о продолжающемся росте, особенно за счёт локомотивов, таких как Ozon и Wildberries. Одна из основных задач нашего портала – создание сообщества, которое эффективно и оперативно делится информацией и помогает своим участникам выстоять в конкурентной борьбе и, главное, в обмене мнениями найти точки роста.
- Кого вы видите основными конкурентами вашего портала?
- В этот момент поспорю о терминах. В нашей отрасли, и это существенный плюс, меньше конкурентного и больше партнёрского. Тем не менее, мы видим самыми сильными игроками на площадке СМИ для ecommerce 3 главных участника – E-pepper, Shopolog и Oborot, каждый из которых обладает неповторимым лицом и преимуществами. E-pepper сейчас отличают самый сильный и оперативный контент, который оперативно размещается в Facebook; Oborot – исторически силён своими мероприятиями весной и осенью; Shopolog – хорош организацией сообщества в FB и силён своим каталогом сервисов.
- И как в этом сложном окружении планируете выживать вы?
- Речь не идёт о выживании, иначе не стоило и начинать. Ecomhub.ru отличается сейчас и будет дополнять других игроков. В наших статьях мы порядочное внимание уделяем новостям электронной коммерции за рубежом, делимся лучшими практиками Европы, Азии, Штатов, да и других стран. Этот взгляд сейчас очень полезен, потому что весь опыт мировой экономики показывает, как эффективна открытость к новым идеям, сервисам, технологическим решениям. Кроме того, мы охотно публикуем переводные материалы, которые можно назвать «философскими», «мировоззренческими», «трендообразующими» - материалов такого формата немного в СМИ, догоняющих время. Надеемся, такой отстранённый взгляд позволит выйти из рутины, создать новые прорывные продукты, найти «точки роста».
- Какая у сейчас самая важная тактическая задача у журнала?
- На данный момент у нас уже есть свой читатель, но мы бы хотели создать сообщество авторов. Поэтому мы приглашаем экспертов рынка связаться с нами. Ведь реализация экспертности – важный инструмент маркетинга, продаж, PR и создания дополнительных и полезных социальных связей. Напишите! Экспертные статьи или важные новости опубликуем с удовольствием.
- А теперь блиц. Чем EcomHub важен читателям?
- Читателям полезностью, новыми знаниями или интересными ходами, расширением кругозора, прокачиванием экспертизы, темами для смол-токов с коллегами.
- Рекламодателям?
- Рекламодателям. Нет, партнёрам – мы интересны прямыми продажами своих товаров и услуг на целевую аудиторию и новую неохваченную часть, повышением узнаваемости бренда, усилением SEO, показом своей экспертности потенциальным клиентам и экспертные продажи на их основе.