Запомните, реклама на facebook не будет эффективной, если ей не заниматься. Можно, что угодно говорить, но к этому делу нужно подходить с ответственностью. И сегодня мы расскажем о нескольких секретах, которые позволят вам сделать самую эффективную рекламу в этой социальной сети.
Секрет №1
Создавайте рекламу для определенного круга пользователей. Если в группе автомобилей будет реклама СТО или запчастей, то она привлечет больше внимания, чем в том же сообществе реклама о дихлофосах. Поэтому не тратьте деньги на показы тем людям, которые вообще не заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Секрет №2
Изучите аудиторию вашего бизнеса. Не нужно бабушкам предлагать коврики для машин или лучшую стратегию БО. Изучите аудиторию (географию, пол, возраст и т.д.).
Секрет №3
Аккуратно относитесь к рекламному бюджету. Даже если у вас финансов хоть лопатой греби. Ваша задача – правильно рассчитать бюджет, да так, чтобы его хватило на несколько месяцев.
Секрет №4
Постоянно следите за работой рекламной компании. Это глупо, создавать рекламу и ждать пока закончится бюджет. Оценивайте ситуацию, анализируйте расходы и доходы. Ведь иногда, особенно если товар новый или специфический, реклама может принести ноль результатов. Поэтому если видите что дело «шляпа», тогда лучше откажитесь от таких нерациональных затрат вообще.
Совет №5
Делайте рекламу тогда, когда это нужно. Принцип все рекламируют, и я буду в бизнесе заведомо провальный. Решите для себя, для чего создается ваша реклама и принесет ли она вам прибыль. Также, установите цель, которую нужно будет достичь. Без цели любая затея бессмысленна.
Важный совет
И, в конце концов, не забываем о котиках. Настройка рекламы – это целое искусство. Раньше было проще, сейчас пользователь уже видел столько рекламных баннеров и прочего, что легко отличает их от обычных записей и просто не кликает по ним. А это пустая трата бюджета.
Сделайте вашу рекламу привлекательно, чтобы пользователь не мог устоять перед ней и кликнул на баннер. Если не можете сделать это самостоятельно, подключите специалистов. На рынке много компаний, которые специализируются на любых видах рекламы. Тем более конкуренция позволяет найти действительно недорогие решения.