Yclients – это программа управления солярием, стоматологией, медицинским учреждением и любым другим видом бизнеса, где предоставляются услуги. Данный софт позволяет формировать график приема посетителей, сообщать о том, какой посетитель придет в ближайшее время.
Чем он лучше других программ
В первую очередь, чтобы сильно не расхваливать данный сервис, стоит отметить, что таких онлайн систем масса. Все они довольно перспективные и удобные. Но, Yclients, все же, имеет небольшие преимущества.
Во-первых, стоит отметить возможность внедрения формы для онлайн записи на страничку Вконтакте или Facebook.
Во-вторых, этот сервис поддерживает создание мобильного приложения. В последнее время рост мобильного трафика в сети достиг пикового показателя.
В-третьих, Yclients это партнер Яндекса. Это говорит о том, что после подключения услуг онлайн-сервиса, в карточке на Яндекс.Картах появится кнопка записи.
В-четвертых, сервис для того чтобы пользователь не забыл о записи, отсылает ему смс. Также, присутствует функция информирования по Email-почте.
Как влияют онлайн сервисы на бизнес
Автоматизация процессов позволила товарам становиться дешевле, а также, выпускать массу продукции за считанные сроки. С Yclients все аналогично. По сути, сервис может заменить несколько сотрудников. Основные преимущества, которые появляются после внедрения такой системы, выглядят так:
Привлечение дополнительных клиентов. Большинство молодежи «активизируются» именно в темное время суток. Обычно, салоны в такое время не работают. Поэтому записаться по телефону невозможно. Онлайн-запись позволяет отправить заявку и в 2 и 3 часа ночи.
Распределение времени администратора. Вместо того чтобы общаться по телефону и согласовывать время посещения, сотрудник будет уделять больше времени клиентам что способствует повышению репутации заведения.
Сокращение издержек. Если клиент, ввиду обстоятельств решил отменить заявку, то он может просто зайти в кабинет и отказаться от нее. Когда запись осуществляется по телефону, многие клиенты просто не любят разговаривать. Поэтому если они передумали, то не всегда «соизволят» позвонить. А это потеря свободного времени и соответственно прибыли.
Повышает доверие. В виджете есть отзывы, по которым клиент может оценивать работу данного заведения.