Современность заставляет адаптироваться. Люди стали более жестокими, и никто, никогда, и копейки вам не даст, если вы не сделаете для него что-то полезное. Да и работать на начальство, которое чаще всего обворовывает, презрительно относится к подчиненным уже не модно. Остается работать на себя. Это прибыльно, вся ответственность на вас и нет лишнего «рта», который постоянно указывает что делать.
Для людей, у которых «туго» с финансами, отличным вариантом может стать открытие мастерской по ремонту телефонов. По сути, мы ничего не производим, а оказываем услугу, которая высоко оплачивается.
Что нужно
Если у вас в районе низкая конкуренция и высокий спрос в данной сфере, то грех не воспользоваться случаем. Телефоны есть у каждого и ломаются они довольно часто.
А теперь постараемся ответить на все вопросы, которые могут возникнуть при организации этой бизнес-идеи.
Сколько понадобится денег?
Для того чтобы открыть ремонтную мастерскую понадобится как минимум 200 тысяч рублей. В эту стоимость будет входить аренда помещения, зарплата сотрудникам, оформление ИП, приобретение оборудования. К тому же, стоит отметить, что для ремонта придется постоянно покупать запчасти для телефонов. Можно найти своего поставщика, а можно обратиться к проверенным людям, типа Master-Plus и заказывать по дешевке у них.
Как организовать бизнес-идею?
Чтобы по минимуму закупиться и начать работать, достаточно всего 15-20 тысяч рублей. На эти деньги можно закупить оборудование для работ с любыми марками смартфонов, кроме Apple.
Если предприниматель имеет навыки в ремонте, тогда можно заниматься ним самостоятельно, что существенно сэкономит затраты. Если нет, придется нанять работника.
Важно, после получения первой прибыли не пускать ее «в расход», а провести хорошую рекламную компанию.
Сколько можно заработать?
Это сложный вопрос, ответ на который зависит от количества заказов. Так, например, в больших городах, у мастерской, которая ремонтирует как минимум 10 телефонов в день, общая выручка не менее 300-400 тысяч в месяц.
Какие нужны документы?
Естественно, нужно открыть ИП, заключить договор аренды помещения и получить разрешение от Роспотребнадзора и пожарной инспекции. Также, при заключении договора с поставщиком, необходимо требовать от них сертификаты и накладные на продаваемую продукцию.
Оплата налогов.
Самым удобным способом оплаты налогов считается УСН. Он подразумевает под собой уплаты в государственную казну суммы 6% от валового дохода, или 15% от прибыли компании.