главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Очень часто можно услышать от горе вебмастеров такую фразу как «SEO не работает». И в действительности, они пишут уникальные статьи, целыми днями трясутся над своими «детищами», чуть ли не молясь на них. А толку ноль. Позиций нет, трафика тоже. Да и пузомерка ТИЦ стоит на месте.

    Но дело вообще не в SEO. Дело в самом подходе. Ведь та же SEOakademia (которая, кстати, проводит новый масштабный курс), всего за два месяца делает из обычного человека профессионального SEOшника. Ведь могут ребята. Значит проблема не в SEO, а в неправильной организации. Кстати познакомиться с курсом можно по ссылке seo-akademiya.com/.

    Почему не работает SEO?

    Основные причины «застоя» SEO

    Неправильное понимание ранжирования. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Вебмастера могут бесплатно продвигать свои площадки только тогда, когда есть определенная система продвижения. После ее смены ранжирования запросов, необходимо определенное время, чтобы специалисты создали новую систему продвижения. Пример, тот же Баден-Баден. Яндекс сменил алгоритм, но многие работали по старой системе и писали кучу ужасных ключевых фраз, которые ломали язык через три колена. Поэтому нужно быть всегда в тренде и следить за обновлениями опытных компаний занимающихся SEO, или ведущих СЕО-блогеров.


    Все и сразу. Скажем так, не нужно пытаться понравиться всем поисковым системам. Отталкивайтесь от двух – Яндекс и Google. ПС типа Рамблера, Bing это капли в море, которые работают исходя из тех же Яндекса и Google. Тем более у Гугла один принцип ранжирования, у Яши другой. Выбираем одну ПС и стараемся ей угодить, а остальные подтянутся.


    Боязнь затрат. Вы купили домен, арендовали хостинг, потратив на все это 200-300 рублей. После этого вы решили, что это колоссальные затраты и будете стараться тратить как можно меньше. Это проигрышная стратегия. Люди, которые в бизнесе коня съели, знают, что капитал любит оборот. Даже Карл Маркс, когда писал свои три тома «Капитала» знал об этом. А это был 1859-й год. Поэтому не стоит ставить себе целью экономию. Если нужно купить ссылку, и она 100% даст результат, то покупайте. Бизнес это конкуренция, а конкуренты не мелочатся.

    Наивность. Нельзя верить всем тем, кто в интернете говорит о своих услугах как о 100% продвижении в ТОП. Даже сам Пузат не будет вам доказывать, что он может за какой-то определенный промежуток времени вывести ключевой запрос на первую страницу. Ведь он понимает, что алгоритмы меняются и более того, очень непредсказуемы. Если сами сотрудники Яндекса говорят о том, что они не понимают, как их ПС ранжирует запросы, то, что можно говорить о компаниях, которые предоставляют услуги по продвижению. Поэтому не тратьте бюджет на такие «лохотроны».


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Продвижение сайтов при помощи Siluet Studio
  • Что такое LSI-копирайтинг
  • Оптимальная тактика продвижения сайта
  • Продвижение сайта и проверка позиций в Яндексе
  • Банальные ошибки, которые допускают вебмастера



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+