главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Многие энтузиасты создают сайты, интернет-магазины или группы в социальных сетях и стараются продать через них как можно больше товара. Более того, 90-95% таких людей считают контент-маркетинг ненужным делом и пустой тратой времени. При этом, не подразумевая даже о том, что он из себя представляет.

    Как мы уже сказали выше, многие полагают, что после создания сайта, наполнения его картинками и текстом он сам по себе начнет ползти в ТОП, а затем и приносить потенциальных посетителей.

    Есть ли польза от контент-маркетинга

    Из-за этого и получается, что энтузиасты на волне радости пишут увлекательные описания, которые заманили бы любого покупателя, если бы не одно но. Позиции ниже 50-ти, а то и 100. А те, кто использовал комплексный интернет маркетинг, находятся в ТОПе, пусть даже и текста у них намного хуже. Несправедливость, но так уж суров окружающий мир.

    Как привлечь клиента

    Для начала, нужно вбить себе в голову, что клиент это посетитель. Посетитель достигает стадии клиента лишь тогда, когда он заинтересован в товаре. А вот заинтересовать его не просто. Ведь продать, например, кроссовки в интернете, в 1000 раз сложнее, чем колбасу в магазине. В магазин идут целенаправленно, а вот кроссовок, пользователь в интернете видит миллионы. И шанс что он выберет именно ваши минимален. И как раз для повышения этого шанса используют контент-маркетинг.


    Он включает в себя:
    1. Создание постов в соцсетях, которые заманивают пользователей.
    2. Размещение тематических статей на посторонних интернет площадках.
    3. Создание видеоконтента с рекомендацией вашего товара.
    4. Формирование выгодного предложения для разных слоев населения.
    Все это можно делать как самостоятельно, что очень сложно, а также с привлечением специалистов, что очень дорого. И тут уже возникает выбор либо потраченное время, или же потраченные деньги.


    Продвижение товара при помощи контент-маркетинга показывает, что сочетание акций, качественного видео-контента, заманчивых текстов создают мощное оружие для продвижения своей продукции.

    Контент-маркетинг – это ряд действий направленных на привлечение интереса пользователя. Ведь все мы знаем, что при покупке вещей на рынке, продавец всеми силами заставляет нас померять ту или иную вещь. А ведь это своего рода тоже маркетинг. И в большей степени его цель не продать, а привлечь. Ведь если человек не хочет, то его никак не заставишь. Но, если правильно подать, намекнуть, то он легко может изменить свое взгляд.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Как продвигать бизнес в сети?
  • Продвижение сайтов при помощи Siluet Studio
  • Создание сайта: сделать самостоятельно или заказать?
  • Что такое лайт-сайт
  • Комплексное SEO-продвижение сайтов: методы и ожидаемые результаты



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+