Многие энтузиасты создают сайты, интернет-магазины или группы в социальных сетях и стараются продать через них как можно больше товара. Более того, 90-95% таких людей считают контент-маркетинг ненужным делом и пустой тратой времени. При этом, не подразумевая даже о том, что он из себя представляет.
Как мы уже сказали выше, многие полагают, что после создания сайта, наполнения его картинками и текстом он сам по себе начнет ползти в ТОП, а затем и приносить потенциальных посетителей.
Из-за этого и получается, что энтузиасты на волне радости пишут увлекательные описания, которые заманили бы любого покупателя, если бы не одно но. Позиции ниже 50-ти, а то и 100. А те, кто использовал комплексный интернет маркетинг, находятся в ТОПе, пусть даже и текста у них намного хуже. Несправедливость, но так уж суров окружающий мир.
Как привлечь клиента
Для начала, нужно вбить себе в голову, что клиент это посетитель. Посетитель достигает стадии клиента лишь тогда, когда он заинтересован в товаре. А вот заинтересовать его не просто. Ведь продать, например, кроссовки в интернете, в 1000 раз сложнее, чем колбасу в магазине. В магазин идут целенаправленно, а вот кроссовок, пользователь в интернете видит миллионы. И шанс что он выберет именно ваши минимален. И как раз для повышения этого шанса используют контент-маркетинг.
Он включает в себя:
Создание постов в соцсетях, которые заманивают пользователей.
Размещение тематических статей на посторонних интернет площадках.
Создание видеоконтента с рекомендацией вашего товара.
Формирование выгодного предложения для разных слоев населения.
Все это можно делать как самостоятельно, что очень сложно, а также с привлечением специалистов, что очень дорого. И тут уже возникает выбор либо потраченное время, или же потраченные деньги.
Продвижение товара при помощи контент-маркетинга показывает, что сочетание акций, качественного видео-контента, заманчивых текстов создают мощное оружие для продвижения своей продукции.
Контент-маркетинг – это ряд действий направленных на привлечение интереса пользователя. Ведь все мы знаем, что при покупке вещей на рынке, продавец всеми силами заставляет нас померять ту или иную вещь. А ведь это своего рода тоже маркетинг. И в большей степени его цель не продать, а привлечь. Ведь если человек не хочет, то его никак не заставишь. Но, если правильно подать, намекнуть, то он легко может изменить свое взгляд.