С каждым годом на рынке появляется больше конкурентов, которые не дают и на шаг продвинуться молодым энтузиастам. Но это далеко не повод полагать, что ниши заняты монополистами и стать бизнесменом нельзя.
Шанс на успех
Если у вас нет стартового капитала, то изначально нужно стать фанатом своего дела. Те, у кого есть деньги, арендуют дорогой хостинг, закажут качественный интернет магазин под ключ у специалистов (с отличным кодом), который после установки на хостинг будет быстро грузиться, иметь идеальную навигацию, в общем, выполнять все требования ПС. Также, после внутренней настройки, будет проведена рекламная компания с привлечением Adwords и Директ.
А что же остается делать вебмастерам без денег? Не падать духом!
Дело в том, что бизнесмены с деньгами не гоняются за региональным трафиком. Им не важны 2-3 человека из небольшого города, которые принесут по их меркам сущие копейки. Для нас же это вариант заявить о себе. Все начинали с малого.
Порядок проведения работ
Первым делом, нужно определить в какой нише вы будете работать. Не стоит бояться конкуренции. Каждый магазин, рано или поздно найдет покупателей, главное быть фанатом своего дела, и на начальных этапах браться за каждый поступающий заказ со всей ответственностью.
Ниша готова. Запал есть. Теперь подготавливаемся, наверное, к самому сложному решению – создание шаблона сайта.
Это ответственный шаг. Ведь после создания дизайна, нежелательно менять его внешний вид. Замечено, что правки кода заставляют ПС заново переиндексировать все страницы магазина, а это приводит к снижению позиций в поиске.
Кто-то создает интернет-магазина самостоятельно, но мы не рекомендуем это делать, так как там много подводных камней. Тем более, есть масса компаний, которые предоставляют услуги по созданию сайтов любой сложности. Из-за конкуренции, цены на услуги низкие. Например, если вы живете в Киеве, то можно обратиться к веб-студии дизайна Impulse-design. Если в Москве, то в местную студию.
После того как вышестоящие вопросы решены составляем дальнейший бизнес план. В него будет входить анализ конкурентов, их рекламная компания, количество клиентов и т.д.
На основании полученных данных принимаем решение для дальнейшего развития ресурса.
И помните, делаем интернет-магазин качественным с первых дней. Вы должны оперативно принимать решения, оценивать риски, а не работать в стиле «попробую-потом исправлю».