Поисковые системы при ранжировании запросов выбирают только лучшие сайты. Многие, говоря о Seo продвижении, имеют в виду покупку ссылок, напрочь забывая о внутренней оптимизации сайта. А она играет не менее важную роль в продвижении ресурса.
Что относится к внутренней оптимизации
Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс мер, которые позволяют улучшить ПФ, влияют на ранжирование в ПС, создают дополнительный вес для страниц.
Составление семантического ядра. Без ключевых запросов любое продвижение в сети бесполезно. И можно 1000 ссылок купить на статью, а эффекта будет 0. Также СЯ необходимо не только для внутренней оптимизации, но и для внешней. Ведь на основании ключей закупаются ссылки с их анкорами. При составлении СЯ важно группировать ключевые фразы, чтобы не было мусорных фраз и не писать дублированные статьи, например: «как продвинуть сайт», «как сайт продвигать».
Регистрация доменного имени. Доменное имя влияет на ранжирование сайта. Поэтому опытные вебмастера пытаются включить главное ключевое слово в название своей площадки.
Качественный контент. Ну, об этом говорить долго не будем. Современные требования поисковиков, особенно Баден-Баден от Яндекса показали, что ПС не нужны ГС, и они пытаются полностью вытеснить их со страниц поиска. При написании контента важна не только уникальность текста, но и перелинковка с другими статьями, отсутствие переспама ключевых фраз, наличие картинок и т.д. Также, есть теория, что Яндекс любит статьи не менее 1500 символов без пробелов. Правда это или нет точно неизвестно, но лучше уж написать статью 1500-2000, чем рисковать, не попадая в ТОП.
Тайтл, дискрипшнс и атрибут альт. Современные движки сами генерируют тайтл и дискрипшнс, но делают они это автоматически, без упора на ключевые слова. Поэтому их желательно прописывать самостоятельно. А вот атрибут альт сам не генерируется. Тем не менее, он играет важную роль в продвижении статьи. Поэтому не стоит забывать проставлять атрибут альт в картинках.
Исключение дублей. Часто движки автоматически генерируют дубли страниц. И получается, что на одном сайте может находиться от 2-х до нескольких десяток одинаковых записей. А это настоящий плагиат. Образуются они в результате редактирования записи. Например, вебмастер забыл проставить атрибут альт в картинке, при редактировании уже опубликованной статьи может появиться дубль. Чистят их специальными плагинами или непосредственно в базе данных.