Наверное, каждый второй вебмастер столкнулся с проблемами продвижения своего ресурса. Казалось бы, на сайте уникальный контент, проплачен дорогой хостинг, да и домен не имеет плохой истории. А трафик все не идет и не идет.
Многие бросают данный род занятий, вторые начинают вкладывать кучу денег в продвижение. Но, как банально не казало бы, причина плохого отношения со стороны ПС может крыться в самой структуре сайта. И найти ее поможет качественный SEO анализ сайта.
Зачем нужен аудит сайта
В первую очередь, текст на странице может быть переспамленым. Иногда, невооруженным взглядом можно не заметить лишнюю тошноту текста. А если она присутствует, ранжироваться страница уже будет по-другому, и не в пользу вебмастера.
Также, анализ позволяет сравнить свою площадку с площадкой конкурента. Многие сервисы, предоставляющие данные услуги, указывают также количество входящих бэклинков на определенную страницу конкурента. Это позволит проанализировать вес страницы и понять, выгодно ли финансово продвигать данный запрос или нет.
Анализ позволяет отслеживать ТИЦ, уровень доверия к ресурсу, заспамленность ссылками. Особенно это актуально для людей, торгующих на таких биржах как GGl, MiraLinks и другие. Анализ позволит узнать процент вероятности получения бана от поисковых систем.
Как анализируют сайт
Для аудита сайта, как правило, используют специальные скрипты или сервисы онлайн проверки. Но, как бы не использовался данный инструмент все заключается в следующем:
Стоит понимать, что каждая страница сайта это уникальная площадка. Поэтому рассматривать только главную страницу не стоит. Ведь если она покажет удовлетворительные результаты, это не значит, что все остальные, к примеру, 300 страниц, также отвечают всем требованиям спама, релевантности и уникальности.
Не стоит недооценивать важности проверки площадки. Анализ укажет на уязвимые стороны ресурса. Особенно важно обратить внимание на скорость загрузки (важный критерий для Google), уникальность контента, релевантность страницы, заспамленность и уровень доверия к ресурсу.
Каждый специалист, перед тем как приступить к продвижению площадки, проводит его всесторонний аудит. Лишь после выявления ошибок (либо их отсутствия), будет принят план дальнейшего продвижения и улучшения площадки.
На сегодня, анализ и продвижение это взаимосвязанные процессы.