Уже издавна бытует мнение, что поднять конкретную статью в ТОП 10 можно лишь покупая ссылки на специальных биржах. Отчасти это так. Особенно если дело касается высокочастотных (ВЧ) запросов.
Но, есть здесь и нюансы. Опытные вебмастера ответят, что купленные ссылки на ресурс, который вообще не оптимизирован, это просто благотворительность для ссылочной биржи. Эффекта ноль, а денег нет.
Важность SEO-оптимизации
Начнем сначала. Чем лучше оптимизирован сайт, тем выше он в поисковой выдаче. Чем выше он в выдаче, тем больше вероятность того, что на него зайдет посетитель. Все очень просто. Но на деле есть некоторые нюансы. Даже идеально написанный текст может не понравиться поисковой системе, и она его просто поставит на 20-е, 50-е и аналогичные места, что естественно не принесет никакого плода. Понять, почему Яндекс, Гугл и другие поисковики ранжируют статьи очень сложно. Некоторым удалось, и они начали продавать свои труды. Речь идет о специальных фирмах, занимающихся разработкой или продвижением сайтов. Например, такая как http://www.thedesign.kz/.
По статистике, люди редко заходят на страницы ниже ТОП 3. На вторую переходят из 1000 посетителей, примерно человека 2-3.
И важнейшим фактором, который влияет на продвижение сайта и страницы в отдельности (важнее закупок ссылок и поведенческого фактора), является SEO-оптимизация.
Как выполняется оптимизация
В общем, этап SEO-продвижения сайта можно разделить на три важные части:
Наполнение и структура сайта.
Удаление ошибок. В этом случае удаляются дубли, несуществующие страницы, различные скрипты, которые тормозят работу сайта.
Работа над контентом. Удаление ошибок из текста, при низкой уникальности, доведение ее до нормы.
Перелинковка между различными страницами (очень важный этап).
Раскрутка сайта.
Закупка ссылок. Очень важно покупать ссылки с ресурсов, тематика которых не отличается от вашей, ну или хотя бы находится в одной нише.
Запуск рекламной компании. Не подходит для информационных сайтов.
Поддержание сайта. Если вышеописанные методы помогли выбить страницы сайта в ТОП, то это только начало. Далее, нужно поддерживать страницы в вверху поисковой выдачи. Только стоит перестать обновлять контент, или заниматься оптимизацией сайта, как конкуренты быстро вытолкнут с первых позиций и накрепко там засядут.