Любой бизнес нуждается в рекламе. Часто, раздача флаеров и посты в газетах не могут принести должного результата. Тогда предприниматели решают создать свой собственный сайт, чтобы донести о себе информацию всем пользователям сети Интернет.
Особенности
Сайт-визитка в первую очередь направлен на ознакомление клиента с деятельностью фирмы. Создавать информационные сайты с тысячью страниц просто нет смысла. Да и обойдется это не дешево. А вот сайт визитка – отличный вариант. Тем более, если сделать дизайн привлекательным, и изложить всю необходимую информацию понятным языком, интернет клиенты начнут проявлять активность. Очень хорошо разрабатывают такие сайты специалисты из http://webvhod.ru/sait-vizitka/.
Эта площадка не обязательно должна состоять из одной страницы. В целом, предприниматель сам решает, какое количество страниц ему необходимо. Также, он может прислушаться к советам специалистов, которые также могут посоветовать сделать несколько дополнительных страниц.
После создания ресурса, он станет отличной рекламной площадкой, которая не будет нуждаться в особых затратах на продвижение и поддержание проекта.
Преимущества
В первую очередь сайт необходимо создавать, потому что большинство пользователей находят информацию именно в сети. Другие виды рекламы, в наше время, становятся все менее рентабельными.
Визитка не потребует сильных капиталовложений.
На страницах сайта можно расположить свой контактный телефон, почту и адрес. Это позволит заинтересованным клиентам быстро связаться с фирмой. Также, все смогут подробно оценить предоставляемые услуги.
Из-за того, что работа сайта круглосуточная, это может увеличить приток клиентов. Многие заходят в Интернет поздним вечером или ночью. А оставленная заявка в это время легко обработается утром, и компания получит нового покупателя.
В любой момент можно отредактировать информацию. К примеру, переезд. Если отпечатали 10 тыс. экземпляров брошюр, а после сменили адрес пребывания, тогда их можно либо выбросить, или же вручную изменить адрес. С сайтом-визиткой таких проблем нет.
Если на сайте визитке есть высокая посещаемость, то можно добавить контекстную рекламу. Она сможет принести небольшой пассивный заработок.
Как показывает практика, клиенты больше доверяют тем фирмам, у которых есть собственный сайт. Во-первых, это очень удобно, во-вторых, свидетельствует о профессионализме самого предприятия.