В последнее время все более распространенной услугой становится аренда приложений. Это позволит заниматься бизнесом на более выгодных и более простых условиях, в которых отсутствуют проблемы с управлением инфраструктурой серверов.
Многие сомневаются, прежде чем арендовать приложение. Действительно, вот тут вот возникают мысли о постоянной ренте, которую необходимо отдавать за владение тем или иным приложением. Но, как показывает практика, иногда аренда обходится в разы дороже, нежели полноправное владение.
Преимущества аренды приложения
Экономия. Когда клиент арендует приложение, он автоматически снимает с себя покупку лицензионных программ, а также их обновление. То есть, затраты на подключение необходимой IT-базы попросту исчезают.
Повышенная безопасность. При аренде, всю ответственность за сохранность данных несет компания. Поэтому они используют только самые новейшие технологии для защиты хранилища. Очень часто, они используют надежное SSL-шифрование, которое похоже на систему защиты в Интернет-банкинге.
Обновления. Не нужно следить за вышедшими обновлениями. Клиенты получают только свежие, лицензионные программы. Поддержка. Ведение самостоятельного бизнеса нелегкая задача, особенно если нет особых навыков. Компании по аренде приложений имеют хорошую техподдержку, которая может не только отвечать на поставленные вопросы, но и консультировать клиента, советовать новые пути решения задач.
Стабильность. Такие компании используют только качественное и надежное оборудование от брендовых фирм. Для безопасности, данные копируются, и хранятся на резервных серверах. Таким образом, даже при возникновении «форс-мажора», клиент не потеряет свою ценную информацию. В обычных офисных условиях, такую надежность сохранности данных можно встретить очень редко.
Удобство. То, что приложение арендованное, не говорит, что его нельзя настраивать. Напротив, клиент может подстроить его под себя самостоятельно, или попросить помощи у поддержки.
В целом, аренда приложений довольно неплохое решение. Можно заниматься своим бизнесом и не бояться о сохранности данных и иметь постоянную техподдержку, так сказать персонал, которым не нужно платить зарплату. Это, естественно, почти полностью автоматизирует бизнес и значительным образом снизит издержки.