Довольно многие вебмастера, особенно несколько лет назад, очень грешили искусственной накруткой посещений. Не секрет, что на ранжирование в страницы в поиске влияет три фактора: уникальность страницы, возраст и авторитет сайт и количество посещений с процентом отказа.
Зачем накручивают посещения
Используется данный вид раскрутки сайта в двух случаях:
Когда вебмастер хочет попытаться обмануть поисковик и показать, что его сайт посещаем, и нравится пользователям.
Когда сайт готовится к продаже.
В первом случае, накрутка посещаемости простая трата денег. Ведь что происходит на самом деле. Вебмастер заказывает услуги по накрутке на любой из бирж занимающихся этой деятельностью. Они в свою очередь используют либо ботов, либо пользователей, которые за небольшое вознаграждение посещают страницы сайта. Яндекс, Гугл, Яху и другие поисковики – это уже не новички в своем деле.
Чаще всего, на биржах выделяется определенное время для просмотра страницы. Допустим, вебмастер заказал 5 тысяч просмотров в день. Пользователи добросовестно посещают страничку, если в задании указано совершать переход – выполняют его. И вроде все шикарно, но не тут то было. Из 5 тысяч пользователей, львиная доля пробудет на сайте одинаковое время. То есть на бирже выделяется 15 секунд (к примеру) и 4000 пользователей проведут на сайте 15 секунд. Далее, процент отказов будет составлять 0. Да, чем он ниже, тем лучше, но даже у популярных интернет-магазинов, таких как Aliexpress и другие, процент отказов превышает 10%. Вряд ли поисковик поверит, что недавно появившийся сайт так сильно запал в сердца пользователей, что им все-все на нем нравится. Поэтому для раскрутки, данный метод вообще не подходит. Пустая трата денег.
Во втором случае, данный метод раскрутки направлен на обман не поисковых машин, а покупателя. Есть биржи, где вебмастера продают свои сайты. Причем, данный бизнес стал одним из основных в сети.
В таком случае, вебмастер накручивая посетителей, заведомо обманывает покупателя. Клиент, купивший сайт и столкнувшийся с тем, что с 5000 посетителей на следующий день на сайт зашел всего 1 (и то он) понимает, что его обманули, и сайт нужно продать. Он также накручивает посещения и пытается продать другому вебмастеру.
Алгоритмы поисковиков меняются, и теперь они стараются не обращать внимания на заготовленные под поиск страницы. Естественно, это лишь слова, которые на деле никак не подтверждаются. Но, в любом случае, необходимо писать тексты для людей и пытаться продвигать сайт самостоятельно. На этой уйдет больше времени, но тогда совесть будет чиста, и результат обязательно порадует.