Еще совсем недавно любые мобильные приложения казались чем-то уникальным и удивительным. На данный момент, любой «большой» предприниматель без него не обходится.
В первую очередь, оно способно увеличить количество клиентов, снизить затраты на персонал, улучшить процессы работы и т.д. В данном случае речь идет именно о приложениях ресторанов и кафе.
Ценность мобильного приложения
Стоит отметить, что иногда мобильное приложение может приносить больший доход, нежели сам сайт. Поэтому разработка приложения для ресторана – это важнейший процесс, который может принести хорошую прибыль.
Основные причины внедрения утилиты в бизнес заключаются в следующем:
Получение мобильного трафика. Количество смартфонов уже превзошло количество людей на планете. Каждый человек, имеющий такой девайс, ежедневно использует его для серфинага в интернете, посещения социальных сетей, почты и т.д. Если обходить стороной тот факт, что мобильный трафик уже чуть ли не превысил посещаемость всемирной паутины из ПК и ноутбуков, то можно потерять львиную долю клиентов.
Доверие. Мобильное приложение вызывает доверие к ресторану или кафе. Многие люди, возвращаясь домой, заказывают пиццу, суши, куриные крылышки и другую вкусную еду с доставкой. Человек может еще в такси, в собственной машине или просто шагая по дороге домой, оформить заказ и ожидать его в скором времени. Это лучше, чем вернуться голодным, включить компьютер, запустить браузер, ввести данные и заказать еду.
Сеть ресторанов или кафе и их поиск
Разрабатывая приложение, в него можно внедрить функцию поиска. Естественно, это подойдет лишь тем предпринимателям, у которых есть собственная сеть своих заведений. Человек может проголодаться в любой момент, к примеру, находясь в другом городе. И если он привык в определенном ресторане/кафе, то естественно, он бы хотел поесть именно там. В этом случае приложение просто незаменимо. Во-первых, посетитель принесет прибыль, во-вторых, он запомнит место и в будущем станет его клиентом.
Требования к приложению
При создании приложения, к нему необходимо предъявлять особые требования. Именно от их выполнения будет завесить дальнейший успех.
К ним можно отнести:
Приложение должно хорошо функционировать. Не должно быть кривого шаблона, некликабельных разделов и т.д.
Размер шрифта и изображений должен быть удобен для использования. По ссылке должно быть удобно кликать, а на изображении должно быть понятно, какой на нем отображен продукт.
Кроме интерфейса приложения, должна быть удобной и админ панель для сотрудников.